5 правил дизайна для брендирования автомобилей

Важную роль в брендировании автомобилей играет не только выбор материалов и соблюдение технологии их нанесения, но и разработка дизайна. Последний должен решать ключевые задачи рекламы – привлекать внимание, информировать, создавать спрос и повышать узнаваемость бренда. Подробности технологий и процесса оклейки автомобиля можно найти на www.rpkfavorit.com – компания занимается брендированием «под ключ». А мы поговорим об особенностях дизайна, способного решать задачи рекламы и приведем 5 советов экспертов.

брендирование микроавтобуса

1. Будьте лаконичны

Чем проще, тем лучше. Не стоит перегружать автомобиль информацией и графикой – это рассеивает внимание и не позволяет сфокусироваться на главном. Выберите самое важное – например, название компании, суть УТП и самый эффективный контакт. В качестве канала коммуникации можно указать номер телефона, ссылку на сайт или социальную сеть – важно выбрать самый удобный вариант для вашей целевой аудитории.

2. Выбирайте правильный шрифт

Предпочтите практичность оригинальности. Не стремитесь найти уникальный ажурный шрифт, даже если продаете предметы антиквариата и хотите что-то под старину. Лучше сделать выбор в пользу классического Calibri, чем написать что-то хоть сколько-то неразборчивое. Учтите, что надпись должно быть хорошо видно даже на расстоянии.

3. Используйте всю разрешенную поверхность автомобиля

Размещение рекламной информации только с одной стороны – серьезная ошибка. Ваш автомобиль видно спереди, сзади и с обоих боков. Поэтому ключевая информация должна быть размещена с каждой стороны. Убедитесь, что она отлично просматривается. Для этого еще на стадии разработки дизайна стоит создать макет автомобиля и протестировать варианты размещения рекламной информации.

брендирование транспорта

4. Применяйте профессиональную графику

Использование изображений плохого качества – табу. Любая зернистость фотографий или их размытие не только портят вашу репутацию, но и мешают целевой аудитории видеть, понимать и запоминать размещенную информацию. Графика и фотографии – только профессиональные. Не забывайте также, что подобранные цвета и элементы оформления должны соответствовать фирменному стилю вашей компании.

5. Отвечайте ожиданиям целевой аудитории

Ключевая цель брендирования автомобиля – установление контакта с целевой аудиторией. Для этого важно передать ей правильное сообщение. Подумайте, что важно знать потенциальному клиенту, покупателю, партнеру. Разместите главную информацию. Не допускайте излишеств, но и не создавайте информационного голода. Дайте аудитории все данные, которые ей нужны. При этом сохраняйте позиционирование и придерживайтесь философии бренда.