Audi RS3: Один горячий хэтч решает всех?

Это правда: Audi запускает топовый A3 в виде новой RS3 Sportback. Двух с половиной литровый, рядный, пятицилиндровый двигатель, работает с турбиной, он вызывает уважение к гордой истории Ауди и её пятицилиндровым двигателям и раллийным автомобилям Quattro.
Любовь возникла к RS3 хэтчбэк еще предыдущего поколения, а этот обещает быть еще лучше, интрига, однако.

Мощность повышена до 367 «лошадок», а наибольший крутящий момент оценивается в 343 Н/м, которые находятся в распоряжении водителя начиная с 1625 до 5550 об/мин. Мощность направляется на все четыре колеса через семи-скоростную «коробку» с двойным («мокрым») сцеплением, а вот механическая КПП, увы, не предусмотрена. 

От нуля до сотни – практически молниеносно – 4,3 секунды, а «максималка» этого «болида» с учетом снятия всех ограничений - 281 км/час.
Этот показатель выше, чем в компактных моделях Mercedes-Benz CLA45 и GLA45 AMG. Двигатель выдыхает через систему активного выхлопа, который может открыть закрылки глушителя для более полного звучания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. 

Нагнетатель собирается вручную командой в Дьёр, Венгрия, и имеет пиковое давление наддува 18,9 фунтов на квадратный дюйм. Образуемая компрессия: 10,0: 1.
Audi RS3 комплектуется карбоно-керамическими тормозами спереди, где они будут зажиматься восьми-поршневыми суппортами. Так же RS3 имеет четко настроенную систему полного привода, что позволяет получать безудержное веселье от вождения. Как и у предыдущего автомобиля заметен снос передней оси в середине поворота. Подвеска была подвергнута изменениям, она усилена и теперь имеет свои собственные алюминиевые поворотные кулаки.

19-дюймовые колеса, доступны в матово-сером, или глянцевом черном цвете в комплекте с резиной 235/35 в качестве стандарта, а в качестве опции, очень широкие 255/30s – доступны для передних колес. Программное обеспечение контроля устойчивости включает в себя режим Sport и может быть полностью отключен.



Массивные воздухозаборники спереди, надежно обеспечивают поступление большого объема воздуха для двигателя и трансмиссии. Спортивные широкие арки, расширенные арки, спойлер, пару выхлопных труб создают довольно дерзкий и грозный внешний вид. Внутри же установлены агрессивные спортивные сиденья, руль обтянут натуральной кожей и искусственной замшей. 

Возможно, Audi A3 RS3 Sportback будет презентован на автосалоне в Лос Анджелесе в октябре этого года. При этом, в Европе, как и в США, покупатели могут модернизировать автомобиль карбоновыми элементами, есть надежда, что они смогут сделать это и в России.
Но для этого, в первую очередь, необходимо получить подтверждение об автомобиле от официального дилера. Но еще неизвестно, в каком исполнении он попадет на рынок - четырех-дверный седан или пятидверный хэтчбек.



Видео по теме:

Тест-драйв Audi RS 3 Sportback