Популярность Опеля – в его деталях?

Человеку свойственно классифицировать все и вся вокруг себя. Подобная мера помогает восприятию нового, но зачастую мешает пониманию сущности. Яркий пример – автомобильная марка Опель.

Когда машины этой марки появились на дорогах нашего отечества, досужий обыватель моментально аналогизировал их с родным Москвичом. Дескать, именно Опель-кадет был прообразом первого Москвичика, стало быть, современные Опеля – тоже почти Москвичи...

О Москвичах всем известно, что это была за машина... Одно у нее было достоинство - недорогие и недефицитные запчасти. Подобное мнение укоренилось и о немецких машинах: запчасти для Опель недороги? Их несложно купить? Значит, и автомобиль – так себе...

На самом деле Опель – это сплав немецкой инженерной въедливости и американской мечты об автомобиле. Загляните под капот к любому Опелю: вы не увидите пространства, плотно заполненного узлами, агрегатами, проводами трубопроводами. Все просто, все ясно, все доступно. Разве это недостаток?

Однако простота Опеля вовсе не означает его примитивности. Можно ли считать отсталой марку, каждый год выпускающую в свет несколько новых моделей? Причем это не восточноазиатские поделки, грубо склепанные по разумению малоквалифицированного персонала. Каждая модель Опеля – это попытка сделать шаг вперед, создать машину, удовлетворяющую все более широким требованиям.

Таков кроссовер Опель Антара. Кто-то скажет о кроссоверах, что это обычные легковушки, притворяющиеся джипами. Однако джип – это машина для неспешной езды по пересеченной местности. А кроссовер Антара – скорее, гарантия проезда по неухоженным, запущенным дорогам. При этом комфорт седокам машина обеспечивает отменный, что при движении по городу, что на скоростной трассе, что на ухабистом проселке.

Традиционно для марки запчасти Опель Антара стоят меньше, чем детали для дальневосточных собратьев по классу. Значит ли это, что эксплуатация модели обходится дешевле, чем езда на машинах меньшей стоимости азиатского производства? Вне всякого сомнения!

Отличные эксплуатационные качества европейской техники подтверждаются и отзывами о другой популярной модели Опеля. Речь идет об Опеле Инсигния.

Придя на смену сверхпопулярной, но постаревшей Вектре, Инсигния принесла пользователям не только лучшие показатели комфорта, но и свободу выбора. Разнообразие комплектации этой машины заставляет вспомнить о длиннотах старинных романов. Однако список основного и дополнительного оборудования Инсигнии читается как поэма...

Дженерал Моторс, собственник торговой марки Опель, продает машину не только в Европе, Америке и Австралии. В Азию она поступает в рекордных количествах – это при бурно растущем производстве китайских и корейских машин.

Конкурировать с местными производителями марке, как всегда, помогают недорогие запчасти Опель Инсигния. Вместе с аксессуарами, дополняющими потребительскую привлекательность автомобиля, они занимают немалую долю рынка.

Интерес покупателя к дополнительному оснащению машины становится понятен, если познакомиться с деталями работы системы Opel Eye. Видеокамера системы считывает информацию со знаков и дорожной разметки и информирует водителя о рекомендуемом режиме движения.

Биксеноновые фары, приобретаемые и устанавливаемые на Инсигнию по особому заказу, имеют девять режимов работы, переключение происходит автоматически! С такими фарами водитель не будет знать проблем на любых поворотах и перекрестках.

Опелю, как никакому другому производителю, удается выпуск автомобилей сопровождать поставками устройств дополнительной комплектации. Во многом благодаря этому марка сохраняет популярность у автомобилистов всего мира.