Обзор и тест-драйв спортивного гибрида BMW ActiveHybrid 5

На европейских дорогах все чаще встречаются автомобили, относящиеся к так называемому спортивному гибридному сегменту. Такие известные бренды как Lexus и Porsche уделяют большое внимание таким моделям, но эти машины имеют один существенный недостаток - долгий отклик на нажатие педалей управления. Это занимает время и влечет за собой лишний расход топлива. Однако со спортивным гибридом BMW 5-ой серии дела обстоят совсем по-другому. Вот наши первые впечатления от модели ActiveHybrid 5, сделанного баварским автопроизводителем.

Внешний дизайн практически ничем не отличается от стандартной версии. Можно выделить наличие логотипа ActiveHybrid, который устанавливается на двух боковых задних стойках. Также следует упомянуть о культовых для марки «почках», которые, как и в 7-ой серии, расположены почти вертикально.

В плане оборудования салона, гибридный седан приближается к вышерасположенной по классу "семерке" и модификации GT 5-ой серии. Интерьер является роскошным, но в тоже время понятным и без лишнего китча. Приборная панель схожа с другими моделями марки - набор аналоговых циферблатов и электронных дисплеев. Она характеризуется отличной информативностью. Места для ног водителя и всех пассажиров достаточно, но из-за батареи, расположенной в багажном отделении, возможности грузового отсека сокращены. Это главный недостаток автомобиля.

Гибрид оснащен рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, знакомый по версии 535i, который имеет 306 лошадиных сил. Благодаря дополнительному электромотору динамика ActiveHybrid 5 гораздо лучше. При выборе спортивного режима автомобиль радикально меняет настройки. Скорость становится выше, смена передач на 8-ступенчатом "автомате" ZF происходит быстрее, а чувствительность педали увеличивается.

Адаптивные амортизаторы также заботятся о комфортабельности поездки и существенно улучшают стабильность гибридного седана. Экономичный режим настроек как не трудно догадаться подойдет для городских условий, особенно в пробках, где автомобиль двигается только на электричестве. Батареи мотора внутреннего сгорания автоматически запускаются и передают весь свой крутящий момент на задние колеса. Гибридная схема баварцев является относительно простой. Как уже упоминалось, аккумуляторы расположены позади задних сидений.

Необходимо напомнить, что салон БМВ в Ставрополе уже начал продавать BMW ActiveHybrid 5, и модель пользуется бешенной популярностью. При этом примерная цена нового гибрида составляет всего $ 68 тыс., что немного дороже, чем дизельная альтернатива, но с другой стороны он характеризуется аналогичным расходом топлива при значительно более высокой производительности. Естественно и здесь баварский автопроизводитель не ставит под сомнение качество материалов и самой сборки.