Автомобили ВАЗ по-прежнему популярны

Структура отечественного автомобильного рынка за последнее десятилетие изменилась самым кардинальным образом. Если раньше основным товаром были исключительно автомобили Лада, то теперь это совсем не так. Иномарки перестали быть труднодоступной экзотикой для наших граждан. Автомобили иностранных марок до начала экономического кризиса смогли занять более половины российского авторынка.

Но, не смотря на это, новые автомобили Лада продолжают находить своих покупателей. Большой список дополнительного оборудования, которым стал оснащаться автомобиль Лада, при сравнительно невысокой стоимости позволяет продукции отечественного автопрома удерживать лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Еще одно неоспоримое преимущество – доступность сервисного обслуживания. Это относится как к его географии, так и к ценовому уровню. Ведь иномарки, даже при невысокой стоимости некоторых моделей невозможно качественно обслужить или отремонтировать даже в средних российских городах, не говоря уже о сельской местности. А значит, спрос на продукцию Волжского Автозавода еще долгое время будет оставаться высоким и стабильным.