Большинство автомобилей продается через интернет

Вся мировая розничная торговля изменилась до неузнаваемости. И Россия в этом вопросе не является исключением. Все сложнее становится заинтересовать потенциального покупателя классическими видами рекламы. Ведь в его руках появилось такое мощное оружие как всемирная паутина. Производителям и продавцам приходится все больше учитывать этот фактор при планировании своих действий.

Самые разные товары продаются на таких интернет сайтах как www.porukam.biz и на многих других. Но теперь такой вид торговли добрался и до более крупных товаров. Например, до автомобилей. Крупнейшие автоконцерны уже сегодня тратят огромные средства, на популяризацию своих моделей в интернет-среде. И доля этого ресурса в ближайшие годы будет только увеличиваться.

Еще более новое веяние – социальные сети. Они очень стремительно ворвались в нашу жизнь и спутали все карты огромной армии маркетологов. Скорее всего, именно эти ресурсы будут наиболее востребованы в ближайшие 2-3 года. Конкуренцию им могут составить только проекты, позволяющие напрямую взаимодействовать продавцу и покупателю. Но точного прогноза дать не сможет никто. Рынок уже много раз преподносил самые неожиданные сюрпризы. Не исключено, что так случится и в этот раз.