Борьба за российского покупателя обостряется

На мировом авторынке практически в еженедельном режиме презентуются все новые модели различных марок. И это не прихоть самих производителей, а необходимое условие для выживания и развития в сегодняшних рыночных условиях.

Если говорить о России, то в нашей стране основная борьба разворачивается в так называемом гольф - классе, где конкуренция особенно остра. Немецкие марки уверенно находятся в лидирующей группе. Во многом это объясняется тем, что стоимость opel позволяет марке уверенно конкурировать с другими достойными автомобильными брендами. А почти все они давно представлены на относительно молодом российском рынке.

Радует, что руководство компании не останавливается на достигнутом, а старается привлечь как можно больше новых покупателей. Для этого реализуется целый ряд интереснейших маркетинговых программ.

За последнее время появилась собственная программа помощи автомобилистам на дорогах. Льготное страхование и кредитование тоже делают владение автомобилем марки более доступным и менее обременительным. Скорее всего, мы еще станем свидетелями появления новых оригинальных решений в этой сфере.