Брендирование автомобильного транспорта

Транспортные средства являются идеальным носителем рекламы, поскольку имеет широчайший охват аудитории. Если по сравнению с обычными рекламными щитами, такая реклама отличается динамичностью, поскольку транспортное средство постоянно пребывает в движении и соответственно с большой долей вероятности рекламу увидит большое количество людей.

Брендирование автомобильного транспорта

Сферы использования рекламы на автомобилях

Также брендирование автомобиля сможет заинтересовать и те коммерческие организации, которые хотят выделить свой автомобильный транспорт на фоне всех остальных. Это говорит о солидности коммерческой организации и способствует увеличению узнаваемости бренда. Эта реклама отличается широчайшим охватом аудитории. Она не требует серьезных финансовых затрат с учетом того, сколько аудитории способна охватить эта реклама.

Для многих европейских компаний брендирование транспортных средств, находящихся в их автопарке, является общим стандартом. Такое мероприятие позволяет не только превратить транспортное средство в эффективный рекламный носитель, но и сэкономить деньги на покраске кузова, поскольку под рекламной пленкой лакокрасочное покрытие сохраняет свой первоначальный вид и соответственно при продаже машины это скажется на увеличении ее рыночной стоимости. Такую рекламу будут видеть водители других транспортных средств, люди, которые ездят в общественном транспорте и обычные прохожие на улице.

Плюсы брендирования автомобиля

Из плюсов использования данного способа рекламы стоит выделить такие качества:

  • Возможность охвата различной аудитории. Ведь как уже отмечалось выше, реклама будет видна пассажирам автобусов, водителям других автомобилей и прохожим на улице;
  • Высокая запоминаемость. Ведь нечасто на улицах даже крупных городов можно встретить брендированные автомобили. А если еще и реклама будет расклеена по всему кузову, иметь яркий окрас, то машина станет еще более заметной;
  • Рекламные материалы всегда находятся на уровне глаз, что способствует ее запоминаемости;
  • Эффективность такой рекламы полностью зависит от того, какое расстояние пройдет транспортное средство;
  • Если в среднем за сутки транспортное средство проезжает около 100 километров, то рекламу увидит огромное количество людей;
  • Рекламные материалы, размещенные на кузове, работают круглосуточно;
  • Доступная стоимость размещения.