Новый Mercedes-Benz ML - работа над ошибками

Впервые внедорожники Mercedes-Benz ML появились в 1997 году. Три следующих года инженеры постоянно работали над ошибками. Работать действительно было над чем, к миллениуму машину было не узнать. Чтобы немного нивелировать нехорошую репутацию детища, исправленной версии подновили дизайн. Обновленный автомобиль получился действительно хорошим, только вот анекдот о найденной ложечке и оставшемся осадочке отработал по полной.

Видимо, из-за этого самого остаточка, хитом не стала и рестайлинговая «Эмэлька», которая, кстати, была очень даже приличным автомобилем.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML начал пользоваться вниманием покупателей только несколько лет назад, после смены поколений. Это не удивительно, ведь теперь это уже совсем другая машина. В этом году уже новая «Эмэлька» пережила свой первый рестайлинг. Давайте посмотрим, что это за автомобиль.

Здесь хотелось бы особенно отметить, что обновили не только машину, но и завод, на котором ее производят вместе с внедорожниками Mercedes-Benz GL и минивэнами Mercedes-Benz R-klasse. Речь идет о заводе Mercedes-Benz в Алабаме. Все три упомянутые машины имеют несущий кузов и строятся на общей платформе. Красавца GL некоторые и вовсе считают удлиненной семиместной версией Mercedes-Benz ML. Как Nissan Quashqai и Nissan Quashqai +2 :)

Для большинства обывателей рестайлинг – это чисто дизайнерское решение. Мы же с вами знаем, что это верный сигнал того, что автомобиль в кузове W164 еще поживет на сборочном конвейере лет этак несколько.

Что ж, если принципиально новой машины пока не светит – будем знакомиться поближе с сегодняшним подопытным. Что у нас здесь? А здесь у нас какой-то нереальный список электронных систем и наворотов. Интересно, если впендюрить в машину их все, останется ли место для водителя и хотя бы одного пассажира?

Чего здесь только нет. Разумеется, есть ABS, ESP все остальные системы безопасности, давно ставшие для автомобилей Mercedes-Benz обязательными. Разумеется, есть все для того, чтобы водитель и его гости чувствовали себя окруженными комфортом и заботой. А кроме того, хитрая система автоматических самонастроек мотора, трансмиссии и подвески, мудрая система ночного видения, помогающая водителю, а также странноватый прибор, контролирующий состояние этого самого водителя за рулем. О подушках безопасности – смолчим. Кажется, сам производитель уже никогда не сможет посчитать, сколько же их на борту.
Держать педаль газа помогает интеллектуальный TEMPOMAT (Темпомат) – мерседесовский круиз-контроль, а кроме него – еще штук двадцать электронных программ и интеллектуальных систем. Разумеется, управлять ими можно через бортовую систему COMAND. Всё это великолепие делает Mercedes-Benz ML не машиной, а каким-то фантастическим роботом.

Давайте, напоследок, скажем о двигателях. Для нового Mercedes-Benz ML подновили и линейку моторов. Вы можете выбрать тот из них, который лучше всего подходит именно вам – любой от экономичного 3,5-литрового до ненормального на всю голову 6,2-литрового движка в обработке ателье AMG.

Последний, кстати, выдает мощность в 510 «кобыл». Это настолько много, что в ближайшее время вместо него планируют предлагать «аэмгэшный» 5,5-литровый мотор. Мощность останется прежней – ее компенсирует система двойного турбонаддува, над которой уже давно бились инженеры Mercedes-Benz.

Обещают в скором времени показать и гибридный мотор, а также новейшую дизель-электрическую установку. Кроме того, идут разговоры и о том, что Mercedes-Benz ML станет электрическим, а заряжать его можно будет от розетки. Мы же говорим – робот. Впрочем, на российский рынок такие машины вряд ли приедут. Жаль.


По материалам www.mercedes-msk.ru
Фото предоставлены пресс-службой "Мерседес-Бенц"