Для компании Альфа клиенты – прежде всего!

Высокий имидж компании Scania сегодня довольно тесно связан не только с их предоставляемыми услугами, но и качеством обслуживания клиентов. Кроме продвижения своих продуктов, финансирования и оказания различных услуг много времени уделяется обучению персонала и их ценностям. Благодаря этому достигается хорошая информированность сотрудников в том, чем занимаются наши клиенты. Поэтому мы имеем возможность обеспечить покупателям массу преимуществ сотрудничества с нами. В цепочке ценностей компании Scania клиенты находятся в самом ее центре: от развития и исследований, и до продаж, финансирования, доставки услуг.

Увеличение прибыльности клиента и его удовлетворения требуют от компании Scania обеспечения услуг и продуктов самого высокого качества. Этого она добивается с помощью регулярного усовершенствования всех производственных процессов, уделяя особое внимание тщательному обучению персонала и внедрению новых методов работы.

Использование опыта и знаний сотрудников компании Scania и их уважительное отношение к каждому клиенту позволяют легко решать стоящие перед клиентом задачи. Новые идеи, вдохновение и упорный труд реализуются в росте и развитии навыков работников компании Scania, что впоследствии приносит нашим клиентам удовлетворение и несомненный успех.

С целью обучения сотрудники ООО «Скания – Русь» провели в Набережных Челнах тренинг для работников «Компании Альфа». Он длился всего два дня – с 13 по 14 июля, но и этого хватило, чтобы персонал смог приобрести все необходимые навыки для более качественного обслуживания клиентов. Обучение организовывалось по «Системе работ розничных подразделений Scania –SRS».

Сотрудники «Компании Альфа» обучались в непринужденной обстановке, где они смогли понять главные принципы успешной работы. На основе теоретических задач и практических упражнений (имитационных игр) каждый работник узнал, как сократить период ожидания и повысить потребительскую ценность, повысить свое влияние, а также сделать вклад в прибыльный и стабильный рост своей компании.

Все полученные знания на практике обязательно пригодятся сотрудникам «Компании Альфа». Они станут замечательным подспорьем для оптимизации всего рабочего процесса в своей деятельности. С помощью пройденного тренинга работники получили уникальную возможность посмотреть на бизнес глазами своих клиентов. А это будет способствовать пониманию их потребностей и улучшению процесса предоставления услуг!

Полную новость читайте на официальном сайте компании "Альфа", официального дилера Scania http://www.alfascan.ru/company/scania_news/klienty_prezhde_vsego/

Другие новости компании:

Компания Альфа всегда рада предложить своим клиентам наилучшие условия продажи и лизинга техники Скания.