Эффективность рекламы на автомобилях

На сегодняшний день реклама на автомобилях начала моментально развиваться. Ежедневно вы можете увидеть государственные транспортные средства, к примеру, такие как: автобусы, троллейбусы, трамваи и так далее с нанесенными на них рекламными материалами. Подобная реклама может носить разные характеры, но она является более эффективной по отношению к другим рекламным площадкам.

Специалисты твердо заявили, что реакция человека на движущийся объект является очень высоким показателем на эффективность рекламных носителей, они могут встречаться где угодно. Когда человек сталкивается с рекламным носителем, который еще и движется, у него возникает высокое любопытство. Было выявлено, что контакт зрителя с рекламным щитом и с движущимся рекламным носителем равняется один в двадцати пяти, это и есть основным доказательством эффективности движущейся рекламы.

Совершенно недавно производилось исследование на английских улицах, в которых учувствовали профессиональные цифровые ассистенты, было выявлено, что более эффективная реклама на транспорте, нежели на щитах или на фасадах. Реклама на транспорте лучше всего усваивается пешеходом или пассажиром, именно в то время когда человек чего-либо ожидает или перемещается. Транспортная реклама способна давать людям интересную информацию, которая достаточно хорошо запоминается.

Исследователями из британской компании под названием Viacom Outdoor было выявлено самое активное лицо потребителя. Им стал обыкновенный человек, который ведет активный образ жизни, который работает на постоянной основе. Как правило, чем больше человек проявляет активности в этой жизни, тем у него открывается больше возможностей совершать новые покупки. Реклама на транспорте несет на себе только интересную информацию, после чего приводя потенциального клиента к покупкам.