Где купить и как заменить крестовину карданного вала

Крестовина карданного вала передает крутящийся момент, который проходит от коробки передачи до узлов и деталей автомобиля. А это означает, что крестовина выполняет важнейшую функцию в работе автомобиля. Следовательно, вышедшая из строя крестовина подлежит срочной замене. А также замена требуется при появлении лязга, клацанья или вибрации.

замена крестовины карданного вала

Перед началом замены этой важной детали автомобиля следует ее приобрести. А где лучше всего купить такую запчасть? Естественно, следует обратится за помощью к интернет-сайту http://rb-auto.com.ua/, только здесь можно найти любые запчасти, как новые, так и бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии.

После того, как крестовина куплена, следует снять карданный вал, чтобы облегчить себе задачу по замене крестовины. Однако, перед этим необходимо нанести метки, чтобы при обратной его установке ничего не перепутать. Иначе неверная установка карданного вала грозит вибрацией при поездках. Для снятия карданного вала рекомендуется воспользоваться болгаркой. С помощью болгарки нужно обрезать концы крестовины, которые соединяются с карданным валом. После этого надо осторожно выбить их внутрь. Необходимо внимательно осмотреть отверстия, они предназначены для подшипников.

Для того чтобы продолжить работу по установке, недавно приобретенной запчасти понадобится дрель. Подойдут сверла небольшого диаметра в три или пять миллиметров. В тиски следует зажать фланец, на котором остался отрезок крестовины. Сверлом нужно аккуратно срезать с одной стороны следы крена. Делать нужно это предельно аккуратно, чтобы не повредить посадочный диаметр.

Затем прямую часть с другой стороны следует выбить. Это последний компонент крестовины, который остался. На нее нужно надеть целые обоймы. Далее, при помощи линейки или штангенциркуля необходимо измерить деталь. После вычисления длины детали, нужно в магазине приобрести новый элемент. Не мешает приобрести также кернер (керно) и набор надфилей. Используя, круглый надфиль требуется спилить все места крена, имеющиеся на фланце и на карданном вале.

Далее, надо утопить обоймы подшипников на противоположных посадочных отверстиях, формируя одинаковую глубину. Эту процедуру необходимо выполнять как можно точнее и с предельной осторожностью. От нее напрямую зависит как долго будет служить новая деталь. С помощью кернера требуется сделать углубления в обоймах. Для этого же наносятся по две точки в отверстиях карданного вала и фланца. После этого карданный вал необходимо установить на место и проверить его рабочее состояние.

После проделанного самостоятельно ремонта необходимо постоянно проверять работоспособность карданного вала. При обнаружении неисправностей или дефектов, требуется их моментальное устранение.