Грузовые иномарки пока не в почете

Рынок легковых автомобилей давно уже представляет собой поле сражения между крупнейшими мировыми автоконцернами. Российские производители хоть и сохраняют неплохие позиции, в денежном сражении они проиграли безнадежно. В сфере производства грузовиков отечественные заводы пока лидируют.

Во многом это объясняется тем, что местных покупателей пока отпугивает не только стоимость самих машин, но и страх перед затратами на ремонт и обслуживание. Например, ремонт ТНВД Камаз обойдется в очень скромную сумму. А реставрация или замена аналогичного элемента в машине иностранного производства может потребовать затрат, в десятки раз больших, чем в случае с российским автомобилем. В случае с более серьезными неприятностями, это может разорить автовладельца.

Но россияне понимают, что одной ценой вечно удерживать клиентов не получится. Поэтому все чаще мы слышим об их сотрудничестве с иностранцами. Есть надежда, что в скором времени нам станут доступны автомобили, по разумным ценам, и при этом не уступающие иномаркам в потребительских свойствах. Тем более, российские компании способны предоставить ремонтную и сервисную базу.