Грузовые иномарки пока в проигрыше

Мы уже неоднократно затрагивали такую тему, как выбор автомобиля. Но это всегда касалось легкового автотранспорта, где разница в стоимости между продукцией отечественного автопрома и иностранными марками уже не является серьезной и выбор почти всегда склоняется в сторону иностранцев. В случае с грузовыми приобретениями рекомендации не так однозначны.

Качество грузовых автомобилей, производимых известнейшими фирмами, безусловно, на порядок выше, чем у российских грузовиков. Но и стоимость таких шедевров слишком высока, и вызывает серьезные сомнения в рентабельности таких дополнительных затрат. Ведь такая техника работает в условиях жесточайшей эксплуатации и требует частого обслуживания и ремонта. И если запчасти КАМАЗ не сильно бьют по карману предприятия, то даже небольшой ремонт грузовой иномарки способен поставить небольшое автотранспортное предприятие на грань банкротства.

Но иностранные производители прекрасно осознают свои недостатки. Для выравнивания ценовых диспропорций иностранцы спешно открывают свои автозаводы на территории нашей страны, тем самым, снижая таможенные затраты. И именно это будет устойчивым трендом на ближайшие годы.