Китайские автомобили покоряют российский рынок
Первая попытка по выходу на отечественный рынок, которая была предпринята китайскими производителями примерно 5 лет назад, оказалась не слишком успешной. Наши восточные партнеры ошибочно полагали, что признание нашей публики можно завоевать одной только низкой ценой. Оказалось, что мы готовы платить большие деньги за гарантию качества и надежности.
Следующие годы китайцы использовали очень верно и рационально. Например, марка Great Wall серьезно обновила свой модельный ряд и представила широкой публики такие автомобили, которые вполне могут на равных тягаться с корейскими и даже европейскими конкурентами. Как показывает статистика продаж, произошедшие изменения хоть и вынудили китайского производителя поднять стоимость своих машин, но число покупателей стало неизменно расти.
Для закрепления успеха осталось сделать всего несколько шагов. Хотя их и нельзя назвать простыми. Обязательно надо построить современную дилерскую сеть, которая будет заниматься продажей и обслуживанием автомобилей. На это уйдет какое-то время. Но китайцы уже неоднократно доказывали, что способны решать самые амбициозные задачи в фантастически короткие сроки.