Как сайт в интернете помогает на йти клиентов для Вашей мастерской кузовных работ

Владеете ли Вы одиночной кузовной мастерской, или Ваша компания является частью местной, региональной или национальной группы, успехом в большей продаже услуг будет большее количество заказанных ремонтов. Большинство владельцев имеют ограниченный бюджет по рекламе своих услуг, поэтому Вам необходимо его распределить наиболее эффективно.

Auto Body Shop

В наше время «сарафанное радио» наиболее быстро распространяется по интернету посредством рейтингов, отзывов и комментариев клиентов в социальных сетях. Если у Вас нет сайта, наступило время его получить. Если сайт уже есть, то вот пять способов как его улучшить и привлечь больше клиентов.

Попросите счастливых клиентов оставить Вам отзыв

Яндекс и Гугл карты (Yandex and Google Maps) – это два важных места, в которых Вы можете заработать отзывы от довольных клиентов. Отзывы рассказывают клиентам о том, какие услуги Вы предлагаете. Хороший отзыв привлечет Вам больше заказчиков.

В 2015 году исследования компанией Moz показали, что отзывы клиентов отвечают за 8 процентов Вашего рейтинга в местных поисковых системах. Чем больше положительных отзывов получит Ваша кузовная мастерская, тем выше Ваши шансы получить высокий рейтинг на местном рынке. А Вам нужно подняться высоко. Желательно на первую страницу.

Добавляйте обратные ссылки

Второе по важности фактор, после слов (контента), который влияет на ваш рейтинг в поисковых системах – это обратные ссылки. Это ссылки на Ваш сайт с других сайтов. Сайты , которые имеют непосредственное отношение к автоиндустрии – самые лучшие. С точки зрения темы, они соответствуют Вашему сайту.

Один из способов, которым можно заинтересовать другие сайты в распространении обратных ссылок на Ваш сайт кузовных работ, является написание статей на популярные темы по ремонту, которыми можно поделиться в социальных сетях. Люди ссылаются на содержание, которое отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, или на информацию, которая обращена на решение общей проблемы. В этом случае, контент по ремонту или обслуживанию автомобилей является наиболее логичным.

Поставщики запасных частей – другой источник обратных ссылок. Многие производитель запасных частей имеют страницу дилера, которая включает в себя ссылку на Ваш сайт. Это обратная ссылка. Даже производители, у которых в списке имеются Ваше имя, адрес и телефон мастерской представляют ценность. Иногда их называют несистемными ссылками или упоминанием брендов. Упоминания – это хорошо, но обратные ссылки лучше.

Вам необходимо понять, где Вы можете попасть в список и как Вы можете получить статус дилера запчастей. Обычно Вам необходимо делать определенный минимум покупок с некоторой периодичностью, для того чтобы оставаться в списке. Во многих случаях, даже несколько обратных ссылок такого типа могут серьезно повысить Вас в рейтинге поисковых систем. Таким образом, больше людей смогут найти Вас в интернете. Если сайты со ссылками имеют отношение к ремонту авто, то обратные ссылки имеют больший вес.

Следуйте этим советам, и со временем у Вас появится больше работы. А также прочитайте блог WebHostWhat, чтобы найти новые идеи для Вашего сайта. В данный момент, кто-то недалеко от Вас ищет информацию по кузовному ремонту. От Вас зависит смогут ли найти Вашу компанию или нет.