Какие шины выбрать

Зима приходит и застает врасплох не столько налипающим снегом на колеса автомобиля, сколько частой сменой осадков и температур в первый зимний месяц. Проблема в том, что в отличи от летнего периода, зимние перепады «настроения» природы слишком резкие, амплитуда примерно от слякоти до заморозков, причем все это происходит течении двадцати четырех часов. Итак, двигаясь все три не самых благоприятных месяца по нашим дорогам можно встретиться с самыми различными катаклизмами, не говоря о неровностях самой поверхности проезжей части и заканчивая гололедом.

зимние шины

Первое, что стоит сделать, так это во время обратиться в автомагазин по продаже шин и дисков http://mvo.ua/ и на шиномонтаж, а с учетом наличия огромного числа автолюбителей в большом городе, возможно, записаться заранее. Конечно, самым адекватным вариантом было  бы переобуться ровно за день до первых осадков, но так удачно случается, увы, не всегда. В случае же, если от этого зависит возможность поездки на работу, лучше все сделать заранее и не рисковать. Как советуют специалисты в этой области достаточно первые километров пять не разгоняться больше семидесяти километров и резко не тормозить. Но раньше, чем поменять шины, или даже колеса на зимний вариант, неплохо было бы разобраться, что лучше подойдет для вашего климата.

Казалось бы,  какие еще могут быть варианты переобувания на зиму, ведь самый верный способ это - шипованая резина, но с учетом того, что дороги чистят, шипы можно стереть об асфальт буквально за один «холодный» период. Стоит заметить, что чистят хорошо дороги главные и в городе, а за городом ситуация всегда гораздо более заснеженная. Значит, если с декабря по февраль бураны не предвидятся, а морозы в основном будут держаться на отметке минус двадцать,  то для езды по городскому ландшафту стоит рассмотреть шины на липучках. 

Специалисты очень осторожно рекомендуют такой вариант, потому что при потеплении, ярком дневном солнце, даже тонкий, но плавящийся слой льда очень плохо сцепляется с липучками. В случае же с шероховатой крепко замороженной ледяной поверхностью такая «обувка» наоборот выиграивает  у шипованной резины. Так что определяться самому водителю, где преимущественно придется передвигаться и не стоит забывать тот фактор, что на шипованных шинах новичку будет ездить спокойнее, они больше адаптированы под наши: сугробы во дворах, не слишком хорошо очищенные трассы, слякоть, дожди посреди зимы и резкие ночные заморозки.