Каким образом можно поменять маслосъемные кольца самому

С течением времени износ деталей двигателя автомобиля начинает выражаться в снижении мощности и повышении расхода масла. Это связано с тем, что при сгорании бензина выделяется больше тепла, чем необходимо для охлаждения двигателя. Если вовремя не произвести замену масла, то возникает повышенное трение трущихся деталей, и они быстро изнашиваются. При этом происходит увеличение давления масла в системе, вследствие чего возможно разрушение масляного фильтра или двигателя в целом. Поэтому важно знать, как правильно произвести замену маслосъемных колец на автомобиле.

Поршневые кольца

Снятие и замена маслосъемных колец

Прежде всего, перед тем как приступить к замене маслосъемных колечек, нужно разобрать двигатель, что позволит увидеть их исправность, определить степень износа и подобрать нужные прокладки. Первым делом нужно снять поддон картера. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять резиновый уплотнитель. После того как поддон будет сдвинут с места, его можно вынуть, потянув на себя. Откручиваем гайку, которая находится снизу и снимаем масляный фильтр. Затем нужно убрать все посторонние предметы, чтобы они не мешали дальнейшей работе. Далее необходимо снять крышку клапанов. Она крепится двумя болтами. Болты нужно выкрутить, но перед этим обязательно нужно зафиксировать маховик.

Маховик также фиксируется на коленчатом вале при помощи болтов. После этого требуется отсоединить электрический стартер. Чтобы это сделать, необходимо выкрутить болт, которым стартер фиксируется. В результате стартер будет легко снят. Теперь откручиваем три болта, которые фиксируют распределительный вал, после чего можно снимать крышку. При этом нужно быть предельно осторожным, ведь на крышке присутствуют детали ГРМ. На крышке установлены болты, с которыми она соединена цепью. Открутив их, можно снять крышку. Установка нового маслосъемного кольца выполняется довольно просто. Устанавливать можно сразу две новые зап. части. Это позволит улучшить работу двигателя.

Каждое из этих колец имеет четыре выступа. Кольцо, которое стоит первым, будет первым кольцом, поэтому его необходимо установить на поршень, который будет находиться в ВМТ первого цилиндра. То же самое необходимо проделать с кольцами, которые стоят вторым и третьим. Установку необходимо производить в порядке, обратном снятому. Также очень важно правильно выставить момент затяжки болтов. Если говорить о болтах крышки цепи, то момент затяжки составляет 16 Нм. Затягивать болты нужно только равномерно. Это позволит избежать их деформации, что негативно отразится на герметичности клапанов.

Резюмируя

Ремонт данного механизма своими руками – процедура, требующая особого внимания. Необходимо проявлять аккуратность и внимание во время разборки, чтобы не повредить другие узлы. Но, перед тем как приступать к ремонту, необходимо провести диагностику.