KIA Optima – то, что вам надо

После того как KIA Optima получила плановый рестайлинг она позаимствовала некоторые опции у флагмана KIA Quoris. К примеру, когда выезжаешь со слепой парковки задним ходом, автомобиль сам подстрахует водителя, включив весь имеющийся свет заднего хода. В целом автомобиль еще больше повзрослел, правда, хватит ли этого «роста» для того, чтобы составить конкуренцию одноклассникам?

Можно уверенно сказать одно, что KIA Optima стала намного солидней и представительней. Ведь с первого раза посмотрев на новые бампера непонятно, чем они отличаются от старых, но новый обвес явно притягивает к себе взор многих пешеходов.

Длинная колесная база здесь явно не для того, чтобы убедить кого-то своими размерами – даже несмотря на то, что в заднем диване обогрев стоит как опция по умолчанию, а пассажир немного выше среднего роста без особого труда сможет разместиться за водителем. Правда если шофер так же будет высоким, он, скорее всего, опустит своё водительское кресло на пол, тем самым не дав заднему пассажиру, засунуть ноги под кресло не получится. Но это все мелочи, в целом задний ряд довольно просторный и здесь много места, так что экскурсию на этом мы заканчиваем и переходим на передний ряд сидений, заполняя собой место между рулем и удобным водительским сидением.

Вокруг водителя был построен настоящий кокпит. Вроде и экран здесь яркий и красивый, и ручки настройки микроклимата на месте, и под этой всей красотой проглядываются неприкрытые «дырки» от розеток, как в каком-то дешевом «Рио». Скорее всего, это такая себе «азиатская ментальность», которую европейцам не понять. В целом «Оптима» автомобиль стильный – но на этом дело и заканчивается. Если и покупать его, то только в топовой комплектации, так как там вы найдёте ряд интересных для вас опций, которые есть не во всех седанах премиум-класса.

Источник: http://kiarioclub.ru/