Компания suzuki не подводит автолюбителей

История компании suzuki началась в 1920 году. Никто не мог предположить, что производители ткацких станков станут изготавливать автомобили. Первая модель увидела свет в 1955 году (до этого выпускались мотоциклы). Счет открыла малолитражка Suzuki Suzulight. Имелся передний привод. Также автомобиль был укомплектован реечным рулевым механизмом.

Suzuki Suzulight

Среди последних моделей - Сузуки Альто. Концепция седьмого поколения - создание кей-кара. Оно стало событием для любителей малолитражных автомобилей. Машина развивает известный концепт-кар A-Star. Так, что касается дизайна кузова, внушительно выглядят большие оригинальной формы фары.

Трехцилиндровый мотор Alto - из алюминия объемом один литр, имеет мощность 65 л. с. Он работает вместе с пятиступенчатой механикой (четырехступенчатым автоматом). В 1973 году началась сборка машины в Канаде, а в 1975-м - на Филиппинах.

Suzuki Alto

Еще одной значительной вехой в деятельности компании стал выпуск модели Grand Vitara. Эксперты считают её эталоном среди машин подобной категории. Эти выводы объясняются практическими преимуществами, характерными для машины. Не только теоретики, но и владельцы авто отмечают его отличные ходовые качества на дороге. Разработчики сделали все возможное, чтобы стабильное движение не представляло проблем даже по бездорожью. Сузуки Гранд Витара - очень выгодное предложение во многих отношениях, в частности, что касается соотношения цены и качества.

Suzuki Grand Vitara

Среди популярных моделей отметим новый Swift. В нем воплощается во многом иной, глобальный подход компании Suzuki к разработке и созданию автомобилей. Европейский компакт-кар представляет собой качественно иное направление в дизайне машин подобного класса.

Перечислим преимущества нового Swift. Он более выразительный на вид. Вместе с тем, в салоне стало просторней, да и дизайн более изысканный. Еще одна отличительная черта - легкость в управлении, что не только удобно для водителя, но также работает на безопасность езды. Специалисты прогнозируют, что именно этот стиль дизайна будет разрабатываться компанией в дальнейшем. То есть на модель возложена особая миссия.

Дизайнеры работали в Европе на протяжении 6 месяцев, чтобы создать такие формы машины, которые понравятся европейцам. В результате получен инновационный, элегантный дизайн, обладающий глобальной привлекательностью. Европейское направление отразилось и в управлении машиной. Так, разработана новая ходовая часть. Настройка её производилась в ходе испытаний. Также была задействована программа дорожного тестирования. То есть компанией прикладывается немало усилий для расширения рынков сбыта продукции.