Компания «Связной» предлагает скиди на покупку авиабилетов

В рамках проведения акции: «Нашли ошибку? Получи бонус», компания «Связной» предлагает клиентам и посетителям сайта получение скидки на покупку авиабилетов через сервис в обмен на выявление и предоставление достоверной информации о наличии ошибки или сбоя работы сайта. К рассмотрению принимаются различные баги и системные ошибки, способные негативно влиять на корректную работу сервиса и создавать препятствия для пользователей. Каждая найденная проблема позволяет получить от компании промо код, предоставляющий право на бонус в размере 1000 рублей. Каждый бонус – это дополнительная скидка на авиабилеты. 

Подавая сведения об ошибке пользователю необходимо указать определенную информацию, способную помочь техническим специалистам сервиса устранить проблему. 

Во-первых, в обязательном порядке необходимо предоставить информацию о техническом устройстве, вход с которого предполагает появление ошибки или сбоя системы. Возникновение проблемы в работе со смартфоном, компьютером, планшетом или ноутбуком предполагает различные способы ее технического устранения.

Во-вторых, предоставляется информация о браузере, с использованием которого осуществляется вход пользователя на сайт. Именно поэтому обязательно необходимо указать в работе с каким из них возникает сбой или наблюдается некорректная работа сервиса.

В-третьих, имеет значение установленная на устройстве операционная система. Поэтому пользователь предоставляет информацию оператору о том, в какой ОС он работает: Android, Windows или Mac OS.

В - четвертых, необходимо предоставить четкую информацию о времени возникновении ошибки и ее детальное описание. Для наглядности лучше предоставить на рассмотрение ее скриншот, сделанный в открытом окне браузера.

Ошибка принимается во внимание только в случае, если ее наличие подтверждается техническими работниками сервиса Svyaznoy.Travel, которые вручную проводят проверку всех предоставленных в заявке сведений. Рассмотрение заявки проводится в течение 1-2 дней с момента ее отправки.

Пользователи сервиса могут подавать данные о найденных сбоях в его работе в период с с 1 по 30 ноября 2012 года. Выданные за это время промо коды на получение скидки могут быть использованы для приобретения билетов только до 30 ноября 2012 года. По истечении срока акции промо-код утрачивает свою актуальность.