Курьерская доставка оптимизирует работу интернет магазина

Курьерские службы доставки в новом тысячелетии становятся все более эффективным средством повышения продаж интернет-магазинов. И всё благодаря тому, что быстрая и качественная адресная доставка облегчает возможность получения товара потребителями, а соответственно, и увеличивает объемы реализации.

Курьерская доставка

Современный покупатель хочет максимально сократить время ожидания выбранных им вещей, оборудования, продуктов, потому он и выбирает товары через интернет. При этом он дополнительно стремится сэкономить на услугах, а также хочет иметь возможность альтернативных предложений по получению товара. Всё это может обеспечить курьерская служба доставки для интернет-магазинов, которая имеет в своем штате людей с личным автотранспортом для адресной доставки, а также пункты выдачи заказов, находящиеся в разных районах города. В результате выигрывает как потребитель, у которого появляются новые возможности, так и сам интернет-магазин, который может предложить требуемый сервис.

Курьерская доставка: оценим альтернативы

Стоит отметить, что за последнее время отмечается рост доверия к курьерским службам, которые могут предложить недорогие услуги, обеспечив максимум гарантий по доставке. При этом не все владельцы интернет-магазинов изначально приходят к решению воспользоваться услугами сторонних курьеров, а также заключить договор с такими службами о партнерстве. Многие еще ищут выгоды в самостоятельном обслуживании клиентов или в обращении к крупным транспортным компаниям, которые, на первый взгляд, предлагают выгодные условия обслуживания клиентов. Если вы также относитесь к числу владельцев интернет-магазинов, которые не решаются использовать небольшие курьерские службы, то вам стоит задуматься о тех затратах, которые вы несете, делая ставку на:

  • Крупные логистические компании. В стоимость услуг таких перевозчиков часто входят зарплаты большого штата сотрудников. К тому же, дополнительные расходы, включенные в стоимость обслуживания, существуют на аренду большой площади, содержание складов, автопарка. В результате, даже вариант получения товара в представительском офисе компании выходит по завышенной цене. Так вы можете потерять клиентов, которые не хотят переплачивать за доставку заказов. Нужно также учесть, что в логистической компании может быть много заказов, которые нужно обработать, поэтому  даже по городу они не смогут доставить товар в день обращения.
  • Собственный курьер. Если вы решите включить в свой штат курьера, то ему нужно выплачивать заработную плату. Однако, можете ли вы гарантировать, что заказы будут поступать каждый день? А если их будет очень много, то сможет ли ваш курьер справиться с поставленной перед ним задачей, быть одновременно в разных районах города? В данном случае ваш интернет-магазин может понести убытки.
  • Только самовывоз. Если поставить себя на место покупателя, то станет вполне очевидным, что не каждый может и хочет самостоятельно забирать заказанный в интернет магазине товар, хотя количество таких покупателей и велико (20-30%). Так что, если вы не сможете предложить адресной доставки, то просто потеряете значительное количество клиентов.

Как видим, специализированная курьерская служба доставки для интернет-магазинов необходима. Ведь она позволяет ускорить процесс доставки, снижает его стоимость, что дает возможность завоевать доверие покупателей.

Как выбрать курьерскую службу

Если вы определились, что вам нужна качественная профессиональная доставка, то остается лишь один вопрос: как выбрать курьерскую службу. И тут внимание стоит обратить на ряд особенностей:

  1. У курьерской службы должны быть собственные пункты выдачи заказов в разных районах города. Это облегчает, как сам процесс доставки, так и предоставляет покупателю возможность забрать заказ по дороге на работу или домой.
  2. У курьерской службы должен быть свой автотранспорт. В этом случае она обеспечит быструю доставку в любой пункт назначения.
  3. Сотрудники курьерской службы должны быть образованы, хорошо одеты. Помните о том, что курьер – это лицо компании, которое непосредственно общается с клиентом.

Если вы заинтересованы в постоянном сотрудничестве с курьерской службой, то стоит заключить договор, чтобы в любое время вы имели возможность поручить доставку по адресу опытному курьеру.