Mazda 6 и запчасти Mazda

Мазда отвергает гибридные и электрические транспортные средства, поэтому их и нет в ее модельном ряду. Японская компания стремится к совершенной технологии двигателей внутреннего сгорания вместо этого. Для помощи новыми двигателями она создала технологию SkyActiv, а недавно Mazda представила свою дополнительную технологию рекуперативного торможения I-ELOOP, которая может снизить расход топлива Mazda 6 до 5,9 л на 100 км по шоссе.

Mazda 6

Независимый японский автопроизводитель Mazda остается одним из немногих автомобильных компаний, который полностью отвергает идеологию альтернативных видов топлива. В то время как Mazda разработала несколько прототипов гибридных транспортных средств на водородных топливных элементах, автопроизводитель до сих пор придерживается своей технологии SkyActiv для бензиновых и дизельных двигателей. Эти двигатели могут похвастаться повышенной топливной экономичностью за счет таких систем, как непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения, которые включают достаточно дорогие запчасти Mazda.

Это позволяет стандартной модели Mazda 6 обладать отличным расходом топлива для этого класса автомобилей. Но с дополнительной системой I-ELOOP, доступны только на верхней комплектации модели Grand Touring с «технологичным пакетом», ее расход топлива еще снизится. Она сможет похвастаться расходом топлива, которым на данный момент обладают только гибридные автомобили.

Система I -ELOOP получает энергию от торможения, сохраняя ее в небольшом аккумуляторе, который может питать электрические системы и приборы автомобиля, такие как климат-контроль или стереосистема. Это инновационная технология, хотя и далеко не дешевая, и такие автомобили, как Chevy Cruze с дизельным двигателем, может предложить лучшую топливную экономичность за меньшие деньги. Также в последнее время был разговор и об использовании роторных двигателей на водородных топливных элементах, но пока эта технология красиво выглядит только на бумаге, так как запчасти Mazda для таких автомобилей будут стоить очень дорого.

Однако Mazda 6 был также разработан, чтобы быть спортивным, сочетая это с потрясающей топливной экономичностью. Плюс, это красивая модель, черты которой особенно напоминают вариант универсала, что очень многие покупатели в США действительно любят. Mazda также продает дизельную версию фургона этой модели в Европе и Азии, хотя пока нет ни слова о том, будет ли она доступна в Северной Америке.