Модернизированный фургон Ford Transit - торговля в движении

Сегодня львиная доля европейской экономики «вывозится» на колёсах среднетонажных фургонов. По факту, это самый востребованный сегмент коммерческих машин. Начиная с 2015 года бесспорным лидером данного класса является Ford Transit. Последняя генерация автомобиля была представлена еще в 2014 году, и стала чрезвычайно успешной. Но чтобы оставаться в числе лидеров и не почить на лаврах компания решила провести кардинальное обновление машины, и, в первую очередь, оно коснулось силового блока.

Экстерьер Ford Transit

После обновления Transit 2019 года стал легче на 48–80 кг, в зависимости от версии. Наиболее эффектного результата удалось добиться в длиннобазной заднеприводной модификации с высокой крышей, кстати, это самая продаваемая машина. Массу, которую удалось сэкономить, перенаправили на увеличение показателя грузоподъемности, отныне он равен 1418 кг, лучший результат в классе.

С излишками веса машины разработчики боролись по всем направлениям: алюминиевый капот позволил «сбросить» 5,4 кг, пластиковый бак 6,1 кг, замена металлической перегородки кабины на композитную 4,4 кг, стальных колесных дисков 5,5 кг, доработка оси заднего привода 14,7 кг.

Но основная модернизация произошла в силовом отсеке фургона. Дизельный мотор EcoBlue 2,0 л стал экономичнее на 7%. Этого удалось добиться путём внедрения топливной системы высокого давления — 2200 бар и более лёгких поршней с укороченными юбками. Также появился новый высокопроизводительный масляный насос и система старт-стоп. Экономить топливо помогают рулевой электроусилитель, улучшенная аэродинамика, шины с низким сопротивлением.

До модернизации в Transit предлагали дизельные двигатели с потенциалом мощности 105, 130, и 170 сил. Сегодня линейку расширили ещё одним мотором — 185 сил, крутящий момент 415 Hm. Производительность турбины значительно возросла.

Под заказ фургон может поставляться с любым типом привода: передним, задним, полным. Со всеми конструкциями функционирует механическая КПП 6 ступеней. По желанию покупателя переднеприводные версии могут оснащаться гидроавтоматическими КПП 6 ступеней. Также, как опцию, в заднеприводные машины можно установить адаптивный гидроавтомат 10 ступеней.

Фургон Ford Transit сmHEV

В свете новомодной автомобильной «электрификации» в линейке модернизированного Transit имеется и мягкий гибрид — mHEV. В этой машине вместо обычного генератора установлен комбоприбор — стартер-генератор с ременным приводом. Помимо своих прямых функций он позволяет экономить энергию в процессе торможения и отправляет её в дополнительную АКБ 48 Вольт. В дальнейшем сэкономленная энергия содействует силовому агрегату при разгоне машины. В результате, выброс вредных веществ сократился на 8%, а экономичность возросла на 3%. Больше микро-гибрид ничем не отличается от обычных версий.

Оборудование и отделка салона модернизированного Ford Transit совершено новые. Передняя панель стала более гармоничной и компактной, благодаря чему было выиграно дополнительное пространство для размещения различных полочек и ниш. Функциональных клавиш стало меньше, но главное событие — появление новой системы мультимедиа с тачскрином 8 дюймов. Она взяла на себя управление некоторыми системами, что позволило отказаться от аналоговых кнопок. В медиа предусмотрен Bluetooth, голосовое управление, пара USB-портов, имеется модем для раздачи Wi-Fi. В целом, при помощи мультимедиа водитель может получить исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля на текущий момент времени. Причём модем и вся телематика доступны в базовой комплектации Transit.

Салон Форд Транзит 2021

Итак, модернизированный фургон Ford Transit представлен в нескольких версиях: длиннобазный с дизельным ДВС 185 сил, МКПП и задним приводом, переднеприводный с АКПП и дизельным мотором 130 сил, заднеприводный с кабиной и бортовым кузовом и с МКПП, комби с двухрядный салоном, микрогибридом, и дизельным мотором 170 сил.

Все автомобили идеально соответствуют целевому предназначению, к тому же они современные и комфортные. И ещё, у Transit вполне вменяемая стоимость. За комплектацию с длинной базой, высокой крышей, и дизелем 130 сил производитель предлагает заплатить немногим больше 2-х млн руб. Непосредственный конкурент — Renault Master стоит немного дешевле, а ещё один, VW Crafter, наоборот, дороже. Причём технические характеристики у этих автомобилей максимально приближены. Зато у Transit есть штатная система мультимедиа, кондиционер, подогрев лобового стекла, и ещё масса полезных устройств, которые у конкурентов рассматриваются только как платные опции. Поэтому есть все основания предполагать, что Ford Transit останется на позиции бестселлера сегмента и в дальнейшем.

Этот и другие подержанные коммерческие автомобили можно найти в салоне SAUTO (https://www.sauto.md/ru) — официального импортера автомобилей в Молдову.

Автор: Анатолий Солодов