Несколько советов для зимнего периода от авто.ру

Вы как водитель должны были заменить, что рост аварий при первых заморозках увеличивается во много раз, это происходит по причине того, что владельцы заблаговременно не удосужились подготовить свои автомобили к зимнему периоду.

зимние автошины

Замена резины – это, пожалуй, самое первое, что должен сделать водитель с приходом заморозков, и даже не с приходом, а опять-таки резину ставить надо заблаговременно, а это если ударят заморозки и вы на летней резине, можно не доехать до шиномонтажки без приключений. Резина делится на три вида: зимние, летние и всесезонные. Я думаю с летней здесь и так всё понятно, зимняя резина бывает как с шипами, так и без них. А вот какую ставить резину на автомобиль решает сам владелец, учитывая характер езды и условия эксплуатации машины.

Помимо всего прочего, важно обратить внимание на климат региона, где вы чаще всего катаете. Ведь зима может быть мягкой, с обилием проливных дождей и снега или всё может быть наоборот – зима будет суровой, с большими заморозками и снегопадами. Так что в первом случае лучше ставить резину без шипов, ну и естественно при втором случае – лучше поставить шипованную резину. У всех этих изделий отличается непосредственно рисунок протектора и состав резины.

Помимо всего прочего не шипованную резину можно разделить на: скандинавские и европейские. Европейского типа резина оснащена – узкими прорезями и диагональными рисунком протектора, данный вид резины подходит для теплой зимы. А вот скандинавский тип резины носит «зубастый» рисунок, который обеспечивает лучшее сцепление на гололёде и предназначена она для более прохладной зимы.

К большому сожалению, всесезонная резина не приемлема для Российского климата, да и вообще всесезонная резина не очень хорошее решение. Такой вид резины рассчитан на эксплуатацию при температуре воздуха не ниже -5, -10 градусов по Цельсию. А на большей части России зимой бывает намного холоднее.

Источник: http://www.avto-avto.ru/