Новая Ауди А4 — по сути новая А6 и по масштабу и по амбициям

Ауди - один из лидеров по числу новинок

Дела в компании с точки зрения производства сейчас обстоят не плохо: производство автомобилей за предыдущие три года увеличилось в разы. Конечно, ведь ради этого А4 подверглась капитальной переделке, вплоть до последнего винтика, и в ее разработку было вложено много времени и денег. А список изменений и новых узлов столь объемен, что, сказать по правде, устаешь их запоминать. У новой А4 кузов стал легче, жестче и на целых 200 мм длиннее прежнего; передний мост выдвинут вперед на 15 см, что увеличило колесную базу, благодаря чему авто лидирует в своем классе по пространству для ног задних пассажиров и объему багажника; появились новые модели двигателей и коробки передач; парковочная камера заднего вида; электронный ручной тормоз, а также мощная аудиосистема и спутниковый навигатор. Список можно продолжить очень долго. Пользуясь случаем, также хочу отметить, что активным и весьма полезным участником нашего тест-драйва является известный сервис audi в москве - техцентр компании Агранд, производящей комплексное обслуживание автомобилей немецкого концерна VAC.

автомобиль ауди А4


А ведь я даже не упомянул того, чем больше всего гордится ауди, - систему Drive Select, которая позволяет мгновенно менять режим работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов.

Новая А4 - мягко говоря, крупный автомобиль, но увеличение колесной базы и мягкими линиями кузова. А4 определенно лучше смотрится предшественников и только стоя рядом можно оценить, насколько качественно она спроектирована. Качество отделки салона - превосходное. У модели 3,2 V6 - срезанное рулевое колесо, как у ТТ и А8, и небольшие алюминиевые акценты в дверных панелях и приборной доске. Салон спокойный и зрелый, но в то же время современный и стильный, и все, чего вы касаетесь, каждая деталь из резины, пластика и кожи кажется превосходно подобранной и красиво отделанной.

А4 представлена у дилеров в Москве с пятью двигателями на выбор: двумя бензиновыми - новым 1,8-литровым турбированным четырехцилиндровым и 3,2-литровым v6 - и тремя дизельными (2,0 л, 2,7 л и 3,0 л ). Установленный в моей машине 3,2 V6 выдает 261 л.с. У него появилась новая система регулировки подъема клапанов, и с коробкой передач типтроник, которая моментально переключает передачи, он кажется очень мощным и лишенным видимых недостатков. Проблемы начались, как только я стал изучать систему "драйв селект". Она похожа на спутниковую «тарелку» с 300 каналами телевидения - вы в итоге ничего не смотрите, потому что тратите все время, болтаясь между каналами. Вот и я последовательно переключался между режимами.



Разница чувствуется (надо ли объяснять, что Comfort - мягкий, а Dinamic -жесткий), но в результате я все равно остановился на Auto, так как этот режим достаточно хорошо подходит при любом стиле езды.

Ауди А4 - автомобиль спокойный, устойчивый и несомненно популярный.

Большая колесная база ауди придает машине уверенную курсовую устойчивость, но стоит только начать «зажигать» - и начинает мешать тяжесть 3,2-литрового мотора спереди. Несмотря на то что расположение двигателя чуть изменили, эта классическая черта автомобилей ауди осталась при ней. Ах, я забыл об этом упомянуть? Они поменяли местами дифференциал и сцепление, чтобы расположить двигатель более точно над передним мостом. Развесовка улучшилась, но ощущения от вождения остаются, как у других ауди: автомобиль спокойный, устойчивый, пусть и не столь отточенный, как RS4 или R8, но все равно планку держит.

Я опробовал и 2,0-литровый TDI - великолепный двигатель, который, несомненно, будет популярен в Европе. Он лучше годится для езды по извилистым дорогам Сардинии, компенсируя относительно маленькую мощность (141 л.с.) большим запасом крутящего момента на средних оборотах (320 Нм всего при 1750 об/мин). Передок с ним не так сильно перевешивает, что обеспечивает более четкую управляемость.