Новые улучшенные впускные коллекторы

Для чего предназначен впускной коллектор? Впускной коллектор воздушный поток направляет в головку блока цилиндров, а дроссельная заслонка управляет количеством воздуха. В короткой части впускного коллектора или в ГБЦ обычно осуществляется смешивание с топливом воздуха, для накапливания воздуха, а также для компенсации колебаний служит ресивер.

Новый впускной коллектор для ваз, если он подобран правильно, способен высвобождать заметную мощность и одновременно улучшать топливную экономичность. К тому же улучшенный впускной коллектор имеет уменьшенный вес, чем прежний чугунный узел благодаря применению алюминия. Хотя экзотические впускные коллекторы, предназначенные для нескольких карбюраторов, обладающие большой высотой и перекрещивающимися каналами имеет внушительный вид, но для повседневного использования лучше подойдет простой коллектор.

Практически все впускные коллекторы, предназначенные для форсированных двигателей повседневного применения, используются вместе с одним четырехкамерным карбюратором. Что обеспечивает мощность, экономичность и надежность при относительно низкой стоимости. Впускные коллекторы, так же как и остальные детали двигателя, нуждаются в «настройке», чтобы достигнуть лучшей работы в нужной области оборотов.