Основные причины неисправностей рулевых реек

Если у вас есть своя машина, то вы, скорее всего уже слышали о таком элементе, как рулевая рейка. Рулевая рейка представляет собой специальный механизм, за счет которого обеспечивается поворот колес, при манипуляции рулевым колесом. В самых первых транспортных средствах такой элемент изготавливался в виде шестеренок, находящихся на валу руля. Но на сегодняшний день такой механизм стал более усовершенствованным, и появились гидравлические и электрические системы. Механические варианты в основном используются в машинах старого поколения.

Рулевая рейка

Признаки поломок

При возникновении неисправностей с рулевой рейкой, вам скорее придется покупать такую деталь в сборе на сайте maxizap.ru или же можно обойтись приобретением специального ремкомплекта, позволяющего восстановить данный механизм. Главным фактором, который негативно влияет на рулевую рейку, является дорога. Плохое качество дорожного покрытия в нашей стране порой приводит к тому, что рулевые рейки очень часто выходят из строя. К ремонту рулевой рейки следует переходить сразу же при обнаружении подобных признаков:

  • Рулевое колесо поворачивается с немалым физическим усилием в одну из сторон;
  • При повороте руля наблюдается характерный звук;
  • Вибрация в рулевом колесе;
  • Протекание гидравлической жидкости;
  • Рулевое колесо не до самого конца возвращается в исходное положение.

Ремонт или покупка новой рулевой рейки

При обнаружении неисправностей в таком механизме, человек может использовать два пути решения такой проблемы – полная замена рулевой рейки или же ее ремонт. На многих станциях технического обслуживания даже в тех случаях, когда есть возможность обойтись небольшим ремонтом, вам могут порекомендовать полностью поменять рулевую рейку. Ведь полная замена обходится для клиентов намного дороже, чем ремонт. Поэтому лучше обращаться только в проверенные автомобильные сервисы.

Варианты устранения неисправностей

Неисправности могут устраняться следующим образом:

  • При наличии поверхностного стука. В таком случае, скорее всего, поврежден наконечник. И соответственно вам достаточно всего лишь поменять эту деталь. При этом не забывайте оценить состояние остальных элементов;
  • Внутренний стук. При наличии такого дефекта, скорее проблема наблюдается с внутренними компонентами рулевой рейки;
  • Постоянный стук. Этот показатель является прямым признаком износа всего узла.