Особенности киевского такси или о чем стоит помнить при вызове машины?

Несколько лет назад у каждого сервиса такси была собственная база автомобилей, находящихся на линии. Вызывая машину из такси «А», клиент точно знал, что к нему приедет водитель именно оттуда, а не из компании «B». Теперь все изменилось – у всех сервисов общая база. Неважно, куда вы позвоните. Диспетчер передает заказ ближайшему водителю. Где именно работает таксист – не имеет никакого значения. Водитель подъедет по указанному адресу и отвезет клиента, после чего получит причитающиеся деньги, а затем уедет на следующий заказ. Пассажир даже не будет знать, в какой фирме работает подвозивший его таксист.

Обиднее всего клиентам, которые пользуются услугами сервисов премиум-класса. В текущей ситуации их преимущества нивелированы. Все равно заказ отдадут первому попавшемуся водителю, который находится ближе всех к адресу заказчика. Но не все так плохо как кажется на первый взгляд. Например, сервис такси Киев 3933 постоянно собирает обратную связь от клиентов и наказывает недобросовестных водителей и диспетчеров других служб из общей базы. Позвонив в 3933 вы можете указать класс машины и диспетчер проследит чтобы все было именно так как вы хотите, даже если приедет машина не из 3933 а ближайшая.

такси Киев

Другие последствия кризиса

Происходит ассимиляция сервисов. Официально об этом не объявлено, но фактические крупные компании поглощают более мелкие с геометрической прогрессией. Скоро их просто не останется.

Водители постоянно меняют место работы, переходя из одной службы в другую в поисках заработка. Постоянная текучка кадров отнюдь не способствует росту качества обслуживания. У таксистов пропал стимул работать по-настоящему хорошо, да и зачем выкладываться на все 100%, ведь кто его знает, где предстоит трудиться через месяц? Исходя из здравого смысла, это ни к чему.

Штрафы и другие санкции не пугают нерадивых таксистов. Если что-то пойдет не так, то нарушитель просто распрощается с компанией, тем более, другая примет его с распростертыми объятиями из-за нехватки кадров, вызванной острой текучкой. В таких условиях лучше забыть о корпоративных стандартах – многие сервисы стремительно теряют репутацию, которую нарабатывали годами. В последнее время качество обслуживания сильно упало.

Происходящий кошмар – не вина водителей, который вынуждены целыми днями крутить баранку, пытаясь заработать немного денег. Некоторые граждане готовы им помочь освободиться от комиссии – они отменяют сделанный заказ, но таксист все равно приезжает по указанному адресу, правда, диспетчер об этом ничего не знает. Это благородный, но опрометчивый поступок. Человек, помогая водителю снизить издержки, лишает себя гарантий, которые предоставляет сервис. Фактически, одно физическое лицо просто оказывает услугу другому. Вызывать машину через сервис в интересах клиента! Сервис 3933 например предоставляет страховку на поездку, потому отменять заказ в пользу ушлого водителя не в ваших интересах.

Как бы там ни было мы надеемся на лучшее, на то что в условиях естественной живой конкуренции пассажиры своими отзывами выберут действительно качественный сервис и получат полный спекрт услуг за свои деньги.