Особенности кузовного ремонта

Каким бы новым или дорогим ни было авто, и как бы аккуратно его ни водили, от появления проблем с кузовом не застрахован ни один автовладелец. Причем не обязательно попадать в ДТП, даже при самом аккуратном использовании возникают те или иные дефекты – царапины, сколы. Причем они не просто портят вид автомобиля, а становятся очагами коррозии. Потому кузовной ремонт автомобилей в ЗАО Москвы лучше не откладывать и вовремя обращаться к профессионалам. Иначе, кроме испорченного вида, можно дождаться и более серьезных проблем.

кузовной ремонт автомобилей в ЗАО Москвы

Исходя из сложности возникающих проблем с кузовом, различают три категории ремонта – мелкий ремонт, средний и сложный. Если дефекты незначительны, то справиться с ними часто можно и самостоятельно. Главное, устранять их вовремя – до появления коррозии, так как она достаточно быстро расползается. С ней бороться будет затруднительно и наверняка уже в автосервисе. Естественно, это потребует дополнительных затрат.

Так, к мелкому ремонту относится избавление от мелких сколов и царапин, удаление пятен, восстановление лакокрасочного слоя. Незначительные сколы можно исправить родной краской. Для избавления от мелких царапин можно воспользоваться полировочной пастой. Главное, не слишком ей увлекаться, чтобы не обнажить грунт, а то и металл кузова.

Как правило, когда планируется продажа авто, доводят до ума не только техническую сторону, но и возвращают автомобилю привлекательный вид. В этом случае поможет абразивная полировка кузова автомобиля в автосервисе. Ее делают в несколько этапов: сначала лакокрасочное покрытие очищается от загрязнений, затем кузов полируется абразивными пастами, моется и доводится до блеска. Однако необходимо понимать, что таким образом удаляются только царапины с глубиной не более 50% толщины слоя лака.

Средний и сложный кузовной ремонт – это уже работа для специалистов автосервиса. К первому случаю относится шпаклевка с покраской некоторых участков, а также выравнивание не слишком серьезных неровностей.

А вот если у кузова более серьезные проблемы, то это уже крупный ремонт. В этом случае прибегают к сварочным работам, пайке, исправлению больших вмятин, заделыванию серьезных повреждений, замене некоторых элементов кузова. Он требует от ремонтника немалого опыта и наличия набора профессиональных инструментов.

В зависимости от вида работ и замены конкретной детали стоимость ремонта может значительно отличаться. В среднем цена замены задней панели автомобиля несколько выше, чем других деталей кузова.

Что касается сроков ремонта – все зависит от сложности предстоящих ремонтных работ. Устранение различных дефектов может занять как десяток минут, так и отнять несколько дней.