Когда покупка контрактного двигателя - единственно возможное решение

Контрактными в России называют бывшие в употреблении автомобильные двигатели, которые, прежде всего, отличаются тем, что не имеют пробега по РФ. Это, скорее, жаргонный термин, в противоположность ему существуют "пробежные" двигатели – тоже бывшие в употреблении агрегаты, но имеющее пробег по территории России. Другая особенность контрактных двигателей состоит в том, что их снабжают документами, требуемыми ГИБДД при постановке автомобиля на учет. Интерес к контрактным агрегатам обусловлен тем, что они являются серьезной альтернативой ремонту двигателя, так как почти вдвое дешевле последнего. Более того, в целом ряде случаев только установка контрактного двигателя может обеспечить удовлетворительные результаты. Рассмотрим некоторые из них.

Есть такое понятие, как гидравлический удар. Он случается, если в цилиндры двигателя автомобиля попадает вода. Из школьного курса физики мы знаем, что вода практически несжимаема. Что же происходит в этом печальном случае? Поршень с размаху утыкается в преграду – и тогда хорошего не жди. Ломаются шатуны, поршневые пальцы. Если двигатель в этой ситуации вовремя заглушить не удается, сломавшийся шатун может пробить блок цилиндров. Автомеханики шутят, называя такую ситуацию встречей с "кулаком дружбы". Отчего же это происходит? Чаще всего от безалаберности водителя: вода может попасть в цилиндры через фильтры, предназначенные для подачи воздуха, если ему вдруг захотелось эффектно протаранить глубокую лужу на полной скорости, поднимая огромные фонтаны воды. Вода в цилиндры попадает и через пробитую прокладку из системы охлаждения, если водитель не следит за состоянием двигателя так, как должно. Виной может быть также масляное голодание, вызывающее перегрев двигателя, и другие причины, в которых основной виновник – сам автовладелец. Ремонт в этой ситуации невозможен. Помочь в состоянии лишь замена двигателя. В этой ситуации контрактные двигатели Toyota, например, - разумное и относительно дешевое решение.

контрактные двигатели Toyota

Если вы являетесь владельцем Mazda RX8, на который устанавливается роторно-поршневой двигатель RENESIS, только контрактные двигатели Mazda способны решить вашу проблему, если силовой агрегат автомобиля отказал. Разработчики гарантируют ресурс такого двигателя в 300000 км, и это правда. Эти движки действительно обладают таким ресурсом, можете не сомневаться, и они не подлежат после этого ремонту по замыслу разработчиков. Зато приобрести контрактные двигатели Mazda с пробегом, не превышающем 100 -150 тыс. – вполне реально. Можно, конечно, установить новый двигатель, однако экономическая обоснованность такого решения сомнительна.

контрактные двигатели Mazda

И, наконец, если вы полны патриотизма по отношению к отечественному Автопрому, хотя и вполне понимаете, что российские ВАЗы и УАЗы, мягко говоря, не дотягивают до мирового уровня, вы можете самостоятельно изготовить мощный и надежный внедорожник. Удивительно, но проходимость отечественного УАЗ поражает и сегодня. Если использовать контрактные двигатели Toyota, которые после несложных доработок вполне можно установить на УАЗик, вы получите чудо-машину, предмет гордости и зависти многих. С этой целью многие предпочитают контрактные двигатели Nissan TD27-T, 3L (Toyota) и другие. Такие двигатели приобретаются обычно в первой комплектации. Это значит, что к ним прилагается все необходимое навесное оборудование, за исключением некоторых узлов, например стартера. Техника такой замены отработана и не представляет серьезных трудностей.