Плюсы и минусы контрактных запчастей

Контрактные запчасти является устоявшимся термином, который применяется для выделения в соответствующую категорию запчастей бывших в употреблении, ввезенных из Японии и служит как разделение этих автозапчастей и деталей от полученных с авторазборки,  имеющих пробег по России.

Контрактные запчасти благодаря большому остаточному ресурсу намного предпочтительнее запчастей полученных с авторазборок. К тому же контрактные детали значительнее дешевле новых запчаcтей. Поиск контрактных запчастей, новых запчастей включает в себя все категории – контрактный двигатель, коробка передач, подвеска, фара, детали салона, трансмиссии, кузова, бампер, оптику и др.

К достоинствам такого рода запчастей относится и то, что это все-таки оригинальные запчасти, которые предназначенные изначально для вашего автомобиля. Большая часть их ресурса при японском уровне техобслуживания, как правило, еще не использована, а состояние деталей салона, кузова, оптики практически не отличается от новых. Так же в основном целая замена блока на контрактный более эффективна при меньших затратах, по сравнению с заменой на новую одной износившейся детали. К недостаткам можно отнести не возможность измерения степени износа и трудность прогноза как быстро закончится оставшийся ресурс запчасти.