Почему собственный автопарк обязателен для успешного бизнеса?

Сразу сделаем оговорку — есть виды бизнеса, мало зависящие от поставок различной продукции, однако большинство крупных фирм так или иначе обязаны думать о закупке сырья или отправке собственного товара заказчикам. На начальном этапе большинство предприятий готовы довериться третьей стороне в качестве доставщика — тем более, сегодня на рынке представлено огромное количество компаний, готовых удовлетворить существующий спрос. Однако это не самый правильный путь развития предприятия, и сейчас объясним, почему.

Сам себе хозяин

Успешность предприятия во многом зависит от того, насколько владелец просчитал доходы и расходы, предусмотрел (и минимизировал) различные риски. Наличие собственного автопарка отнесем как раз к категории минимизации различных рисков, и вот почему:

  • сторонняя транспортная компания неизбежно будет брать комиссию в свою пользу сверх себестоимости перевозок — с собственным автопарком можно не закладывать эту комиссию в цену товара, предлагая потребителю более дешевый продукт без потери качества;
  • почтовые и курьерские компании работают по собственному графику и могут выдвигать различные собственные условия — компания, обладающая собственным парком автотранспорта, сама решает, что и когда отправлять;
  • при пиковой нагрузке на транспортные предприятия ваш товар может оказаться последним в очереди на доставку, а ведь длительное ожидание точно не понравится покупателю — на своих машинах можно было бы развозить только свой товар;
  • за простой специфического транспорта подрядчика неизбежно платит компания, заказывающая доставку, но для собственного гаража можно купить полуприцепы и автоцистерны ровно в том количестве, которое нужно вам, и они не будут простаивать.

https://avtostrada-trade.ru/images/home_seo_bg-2.jpg

Где приобретать спецтранспорт?

Если транспорт покупается для работы, его качество и надежность приобретают особую важность, ведь начинающее предприятие способно полностью обанкротиться, вложив средства в некачественные автомобили, требующие слишком дорогого обслуживания. Потому адекватный предприниматель обязан выбирать только официальных дилеров, напрямую сотрудничающих с производителем продаваемой спецтехники. В Казани в указанной сфере на протяжении многих лет успешно работает компания «Автострада», предлагающая потребителям широкий ассортимент полуприцепов и автоцистерн.