Пора ремонтировать вариатор

Практика показывает, что насколько бы дорогим не было авто, от периодического осмотра никто не освобожден. Вовремя проведенная компьютерная диагностика вариатора (CVT) застрахует его от «неожиданно» возникших серьезных проблем, и в итоге исключит ряд неприятных ситуаций, которыми так богаты дороги.

диагностика вариатора (CVT)

Если диагностика покажет присутствие проблем, то лучше не тянуть и отремонтировать вариатор - перебрать cvt как можно скорее, так как данный узел очень требователен к стилю вождения и требует особых условий эксплуатации. Отремонтировать его может не каждый специалист, потому о самостоятельном вмешательстве лучше забыть.

Как уберечь CVT от скорого ремонта

Стоит сразу оговориться, что сегодняшние вариаторы обладают высокой надежностью. Однако каждому механизму свойственны свои подводные камни. Начнем с пробега. Производителем закладывается для вариатора ресурс на 150-200 тысяч км. Это стоит учитывать, если машина берется с рук и срок гарантии уже истек.

Заметим, что современные коробки передач, особенно роботизированные, могут ремонтироваться только высококлассными специалистами. Потому, если возникнут проблемы, к примеру, с dsg, то отремонтировать dsg коробку можно только в серьезном автосервисе.

Ремонт dsg коробки передач

Первое, за чем необходимо внимательно следить – это достаточное количество масла. При этом использовать необходимо качественное специализированное масло для вариатора. Иначе можно ожидать скорого выхода из строя шкивов.

Стоит следить за исправностью датчика скорости. Иначе возможна деформация, а то и вовсе разрушение ремня вариатора. Также чтобы вариатор прослужил дольше, стоит плавно водить авто. Резкие разгоны и торможения приводят к появлению на шкивах задиров. Кроме того, быстрая езда тоже противопоказана CVT, так как приводит к скорому износу подшипников.

Пришло время ремонта

Отремонтировать роботроник в москве и коробки CVT и DSG можно в автосервисах РВКП. Какие же основные признаки неисправностей характерны для вариаторов? Это:

  • Появление шума. Чаще всего это говорит об износе подшипников. Обычно его можно наблюдать после преодоления более 50 тыс. км пробега.

  • Рывки и подергивания автомобиля. Вероятней всего нарушена работа шкивов по причине поломки клапана давления.

  • Перегрев авто. Изменение температурного режима вариатора говорит о загрязнении механизма.

Это лишь основные и часто встречаемые проблемы. Потому в случае нестандартного поведения авто, лучше сразу посетить автосервис.


Видео по теме:

Круговой обзор - Проблема: автоматическая трансмиссия, робот или вариатор?