Правильный тюнинг внедорожника

Внедорожник – отличная машина для рыбалки, охоты, туризма или просто бесшабашного off road спорта. Если вы думаете что у вас крутой внедорожник, паркетник, обязательно попробуйте съехать с твердого асфальтного покрытия, далеко проехать вам не удастся, вы застрянете в первой же грязи.

тюнинг внедорожника

Почему так произошло? Да потому что обычный заводской внедорожник не сильно, то и приспособлен под реально жесткие испытания. Зачастую как это бывает, внедорожник создается под конкретные условия эксплуатации в определенном климатическом поясе. К примеру, возьмём американский внедорожник, который был спроектирован для гонок по прериям, и перенесем его в условия российских болот, что с ним будет, как вы думаете? Нечего, поехать куда-либо он попросту не сможет, так как не предназначен для этого. Для этого существует off road тюнинг внедорожников под различные условия эксплуатации.

Не все виды тюнинга полезны для внедорожников.

Сегодня вы можете видеть три разновидности тюнинга, а именно:

  • Серьёзная переработка автомобиля под off road езду;
  • Полная переделка внедорожника для длительных круизных поездок по различным типам бездорожья;
  • Легкий тюнинг внедорожника, он нужен для того, чтобы удовлетворить ваши потребности в покатушках, чтобы вы могли иной раз выехать за пределы твердого покрытия и не застрять в первой глубокой луже.

Во втором случай тюнинга состоит в увеличении комфортабельности внедорожника, увеличение его грузоподъемности. Чаще всего такой автомобиль получает дополнительный багажник на крыше, ставят универсальную внедорожную резину, проводят различные улучшения отопительной системы и т.п.

off road тюнинг

Третий тип ограничивается тем, что на внедорожник ставят колеса позубастей и пошире, а так же устанавливают более лучшую оптику.

Первый тип тюнинга под off road.

Для таких целей внедорожник изначально обязан иметь раму. При таком тюнинге на внедорожник ставят хорошую лебедку, лифт кузова, грязевую резинку, лифт подвески, проводят доработку двигателя и мостов, раздаточной коробки передач.

Внутри внедорожника устанавливают дополнительные ребра жесткости, распорки, которые защищают автомобиль при переворотах. Помимо этого на внедорожник ставят профессиональную внедорожную оптику, различные прожектора. Салон автомобиля разбирается полностью, выкидывается всё лишнее, при этом низ салона обшивается железом, это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было мыть из нутрии. И это далеко не весь перечень переработок и доработок, которые проводят над настоящим off road внедорожником.

Источник: tgptuning.ru