Причины неисправности топливных насосов высокого давления в дизельных двигателях

Топливный насос высокого давления – важная составляющая системы питания дизельного двигателя. И соответственно в случае неисправностей данного механизма могут возникнуть проблемы с эксплуатацией транспортного средства. При активной эксплуатации транспортного средства рано или поздно может понадобиться регулировка тнвд или ремонт. К преждевременному ремонту может привести неправильная эксплуатация двигателя или заправка дизельным топливом низкого качества. Ведь дизельные моторы являются более чувствительными к качеству топлива, чем бензиновые.

ТНВД

Описание

ТНВД – это самостоятельное устройство, используемое в моторах внутреннего сгорания. Впервые, данное устройство начали использовать именно в дизельных моторах. Его задача заключается в разделении давления между камерой для сжигания топлива и основной магистралью. Таким образом, обеспечивается очень быстрый впрыск топлива. Также с помощью данного насоса обеспечивается очень быстрая подача топлива непосредственно на форсунки.

Признаки неисправности данного элемента

В основном неисправности в таком узле возникают по причине износа трущихся частей или же в случае заправки не очень качественной соляркой. Также узел может выйти из строя в случае попадания воды. Далее мы рассмотрим главные признаки, по которым можно определить неисправность:

· Запуск двигателя происходит не с первого раза. Если появилась такая неисправность, скорее это произошло из-за износа плунжерной пары. В результате этого насос не способен развить необходимого давления. Проверка степени неисправности определяется очень просто – положите на топливный насос тряпки смоченную в холодной воде и подождите пару минут. Затем необходимо повторно попытаться завести мотор. Если двигатель был запущен успешно, то это говорит о том, что неисправность скрывается именно в этом элементе. Такое происходит по причине того, что после охлаждения в топливном насосе уменьшаются зазоры и происходит повышения вязкости топлива; · Снижение мощности. Увеличение зазоров в системе, проводит к снижению давления впрыска топлива. В результате чего наблюдаются трудности с регулятором оборотов;

· Перегрев мотора. Двигатель перегревается в результате того, что автомат для опережения впрыска неправильно выполняет свою функцию; · Увеличение расхода топлива. Возросший расход топлива также происходит по причине чрезмерного износа плунжерных сопряжений.