Расписание автобусов Перми: передвигаемся по «культурной столице»

Для каждого жителя далекого Урала расписание автобусов Перми – источник информации для ежедневного передвижения. На сегодняшний день в городе действует 80 автобусных маршрутов, и этот вид общественного транспорта действительно является одним из основополагающих в городской инфраструктуре.

Расписание автобусов Перми

Интересно, что с 2009-го года власти региона принялись за продвижение нового бренда, решив представить центральный уральский город не иначе, как «культурную столицу». К работе над новым имиджем сердца Урала были привлечены гении маркетинга, среди которых был замечен сам Артемий Лебедев. С этого времени в городе стали проводить множество культурных мероприятий, но привлечь туристов все-таки не удалось.

Почему? Взглянув на расписание автобусов Перми, вы наверняка обнаружите странную тенденцию: маршруты крайне запутанные и очень продолжительные, особенно неудобные для туристов.

Вне всякого сомнения, в этом городе действительно есть на что посмотреть – чего стоит одна только Центральная художественная галерея или Художественный музей, где представлены уникальные коллекции экспонатов, имеющие колоссальную культурную ценность. Однако добраться до каждой достопримечательности города – колоссальная проблема. Бесконечные маршрутки, редкие автобусы, медленные трамваи и троллейбусы просто не способны создать полноценную инфраструктуру для комфортного передвижения жителей и гостей города.

Расписание автобусов Перми: альтернатив не планируется

Расписание автобусов Перми

Примерно в том же 2009-м году (синхронно с объявлением города новой культурной столицей) власти запланировали строительство городского метрополитена, которое могло бы полностью решить проблему пассажирских перевозок в сердце Урала. Однако сделать этого не удалось – на неопределенный срок строительство было отложено. Возможно, поэтому жителей города так возмущает сама идея создания новой «культурной столице», как дорогостоящего ребрендинга.

Просматривая расписание автобусов Перми, многие из них не перестают говорить о необходимости решения проблемы пассажирского транспорта и просят увеличить финансирование этой сферы. Вспоминают и о том, что «уральская» столица не первый город, пожелавший называться «культурной столицей». Не так давно этим же занялась и администрация Ульяновска. Однако должных результатов ребрендинг Родине Ленина также не принес.