Ремонт панели приборов BMW в Москве с гарантией, ремонт щитка приборов, приборной панели BMW

Самые популярные дефекты щиток приборов BMW это битые пиксели, всё это дело исправляется заменой шлейфа, сам шлейф панели приборов может изгибаться по диагонали, что напоминает букву “Z”, из-за чего и происходит данный дефект. Если у вас уже далеко не новый автомобиль, то скорее всего шлейф не будет адекватно работать, и на месте изгиба, может возникнуть трещина, что приведёт к битым пикселям на дисплее, естественно это только одна из причин возникновения дефектов. Если шлейф панели приборов установлен некачественно, со временем изображение на дисплее будет не полное. Но вы можете воспользоваться услугой нашей автомастерской, ремонт панели приборов с гарантией.

Продолжим, первая причина возникновения дефектов, это заводской брак, также эту ситуацию можно ухудшить ремонтом полимеров, из-за этого на экране наблюдаются битые пиксели. Если вы например посетите сторонник сервис по ремонту щитка приборов, вам скорее всего предложат что нибудь подложить под шлейф, также могут подложить что нибудь, и вы не будете об этом знать. Для исправления битых пикселей этого достаточно только на время, один или два месяца, позже битых пикселей на дисплее становиться еще больше, чем было, причина этому то что потревожили сломанный шлейф, и на нём начали образовываться трещины, за очень короткое время.

Вторая причина, это если вам криво заменили шлейф для дисплея, исходя из опыта, нарушаются две ошибки, первая это если происходит замена шлейфа, без процесса припаивания, меняют его очень просто, на каждом шлейфе присутствует клей, и мастер думает что его достаточно, и работа сделана. Но на самом деле, из-за такой некачественной работы, исправление данного косяка может занять еще больше времени, вторая ошибка, это если шлейф перегревают, и на нём легко возникают трещина из-за этого.

Также если у вас был печальный опыт в ремонте щитка приборов, то не стоит его сразу выкидывать. Мы занимаемся ремонтом приборных панелей, после некачественного ремонта. И поверьте, кроме шлейфа там есть еще чему ломаться. Еще один самый распространенный дефект это фатальные неисправности в работе моторчиков. Если вы решите заменить шлейф панели приборов, тогда вам нужно будет демонтировать моторчики, с платы, но можно обойтись без этого с помощью небольших хитростей. Горе мастера, даже зная об этом, снимают стрелки не совсем допустимым способом. В случае, если возвратная демпферная пружина, не повреждена, тогда можно выполнить ремонт без проблем, иначе нужна замена.

После выполнения ремонтных работ, мы проводим тест и показываем вам результат.

 


 

Читайте также: