Ремонт скутеров. Выявление неисправностей

Скутер — мобильный и маневренный транспорт, который все больше набирает популярность. Ремонтировать такой механизм в специализированных мастерских достаточно накладно, поэтому некоторые поломки можно устранить самостоятельно.

Ремонт скутеров

Как и любой механизм, скутер необходимо начинать ремонтировать с диагностики неисправностей. Основной ее принцип заключается в пошаговом исключении элементов системы, которые уже были проверены. Главное, проводить поиск неисправности и ремонт скутеров в соответствии с определенной последовательностью.

Каждому механику известны признаки, по которым можно диагностировать поломку. К примеру, если при включении зажигания двигатель сразу заводится, но глохнет, это свидетельствует о проблемах холостого хода или некоторых неполадках в вариаторе. Причиной также может быть протечка воздуха в системе зажигания.

Ремонт скутеров

В случае, когда двигатель вообще не заводится, нужно выкрутить свечу и проверить, попадает ли топливо в полость цилиндра и доходит ли он до карбюратора. После этого нужно удостовериться в работоспособности свечи и всего карбюратора. Правильная работа двигателя напрямую зависит от работы вариатора, клапанов и сцепления. Во время предварительной диагностики необходимо проверять не конкретную запчасть, а систему, в которой она находится. После предварительного осмотра необходимо проверить свечи на наличие искры. Для этого металлический корпус свечи подносят к «земле». При полном отсутствии искры необходимо искать причину в самой свече, в проводке, в катушке зажигания, поврежденном датчике или замке зажигания, а также в генераторе.

После диагностики данного узла нужно проверить уровень компрессии в цилиндре. При сниженной норме нужно удостовериться, не поврежден ли лепестковый клапан и не протекают ли сальники, не повреждены ли клапана или комплектующие головки цилиндра.

Ремонт скутеров

Также причиной проблемы может стать трещина в поршне или в корпусе цилиндра. Если при включении скутера двигатель сразу глохнет, необходимо проверить целостность коллектора и карбюратора. При запуске двигателя и прибавлении газа обороты остаются на прежнем уровне, виной может стать топливо низкого качества, наличие в камере хранения нагара и ускоренное зажигание, время которого нужно засечь. Если оно не соответствует норме, нужно проверять коммутатор или генератор. Системный подход к диагностике и ремонту позволяет запомнить последовательность и в кратчайшие сроки выявить причину поломки.