Ремонт спецтехники с дизельными двигателями

Спецтехника в основном работает на дизельных двигателях, ведь такой механизм способен обеспечить высокую производительность при небольшом расходе топлива. Однако у таких устройств есть и минус — сложно найти надежный автосервис из-за того, что большинство СТО специализируются на бензиновых моторах. Тем не менее, провести качественный ремонт дизельных двигателей спецтехники в Нижнем Новгороде вполне реально — для этого достаточно обратиться в компанию «Дизель на Дружном».

Ремонт дизельного мотора по всем правилам

Услуги компании «Дизель на Дружном»

Дизельный двигатель является сложным механизмом, который может быть по-разному устроен в зависимости от особенностей спецтехники. Кроме того, мотор тесно взаимосвязан с соседними механическими узлами, поэтому отдельно от всей машины его никогда не осматривают.

В компании «Дизель на Дружном» предоставляют полный комплекс услуг по ремонту дизельных двигателей, включающий следующие процедуры:

  • замену дизельных моторов на спецтехнике разных марок;
  • ремонт ГБЦ дизельных двигателей;
  • чистку механизмов от осадков;
  • замену втулок распредвала;
  • восстановление исправной работы топливной аппаратуры.

Специалисты компании проводят профессиональную диагностику и ремонт двигателей ЕВРО 3, 4 и 5. Дополнительно в «Дизель на Дружном» предоставляют услуги по ремонту топливной аппаратуры системы Common Rail Bosch, отличающейся особенно сложной конструкцией.

Ремонт топливной аппаратуры системы Common Rail Bosch

Особенности ремонта дизельного двигателя спецтехники

Чтобы дизельный двигатель исправно и эффективно выполнял свою работу, в нем должен правильно функционировать каждый механизм. По этой причине во время ремонта специалисты уделяют максимум внимания следующим узлам:

  • газораспределительный механизм — если часть устройства, отвечающая за устранение отработавших газов, будет загрязнена или изношена, спецтехника будет работать на сниженной мощности;
  • система питания — машина будет работать без перебоев только тогда, когда происходит беспрепятственная и правильная транспортировка воздуха и топлива в цилиндры;
  • смазочная сеть — масло должно обеспечивать снижение трения деталей, чтобы предотвратить их преждевременный износ;
  • система охлаждения — поддержание оптимального температурного режима продлевает жизнь спецтехники;
  • система спуска — часть механизма, нуждающаяся в регулярной регулировке для того, чтобы коленчатый вал продолжал вращаться с правильной частотой.

Прежде чем приступать к ремонту, специалисты предварительно проводят компьютерную диагностику, чтобы выявить все возможные неполадки.