Ремонтируем правильно карданный вал

Карданный вал используется в автомобилях для того, чтобы крутящий момент непосредственно от коробки передач прямо на ведущие мосты. По конструкции кардан sorento включает в себя такие элементы – сам вал, скользящие вилки, две крестовины, пара фланцевых вилок, детали крепления и уплотнители. Как видите, конструкция карданного вала достаточно проста, и в случае необходимости вы сможете собрать его самостоятельно. Существует несколько вариантов карданных валов - из трубы либо из прутка подробнее смотрите на этом сайте.

Неподвижную вилку шарнира следует приварить к валу с одной стороны, а шлицевую втулку с подвижной скользящей вилкой и шарниром – с противоположной. Шлицевые соединения кардана используются для изменения его рабочей длины в процессе использования подвески автомобиля. Хотелось бы сразу отметить, что самостоятельно изготовить карданный вал у вас не получится, так как для этого требуются специальные станки, которые используются только на специальных предприятиях. Как правило, карданные валы изготавливаются на тех производствах, где выпускаются автомобили.

В процессе производства карданного вала в первую очередь изготавливается специальная заготовка, сделанная в виде небольшого отрезка трубы или прута, который имеет определенный размер. После этого заготовка обрабатывается на специальном токарном станке, а затем проводятся некоторые сварочные работы. В процессе сварки определенные части карданного вала также проверяются на правильность геометрической формы и если деталь не отклоняется от заранее установленных показателей, то она подвергается дальнейшей обработке.