Российские успехи корейского автопрома

Продажи легковых автомобилей в нашей стране продолжают расти. Все еще сказывается нехватка машин в нашей стране. Это длится еще с тех времен, когда такого понятия как иномарка в стране вовсе не существовало. А сейчас машины иностранных марок составляют львиную долю на отечественном авторынке.

Команда лидеров у нас сформировалась достаточно давно и остается стабильной на протяжении нескольких последних лет. В число этих счастливчиков входит компания Hyundai. Раньше это легко объяснялось дешевизной продукции, выпускаемой под этой маркой. Но сейчас успехи лежат совершенно в иной плоскости. На рынок был выведен целый ряд новых моделей, которые совершили настоящий прорыв в истории корпорации, который позволил ей выйти совершенно на новый уровень.

Несомненно, Hyundai не будет останавливаться на достигнутом, и постарается и в дальнейшем развивать успехи. Сейчас взор руководства направлен в сторону премиального сегмента автомобилей, который позволит совершенно иначе взглянуть на имидж некогда скромной корейской компании. Ее пример должен быть настоящим образцом для подражания многим фирмам, которые только выходят на рынки в своей нише. И речь идет не только об автомобилях.