Секреты низкопрофильной резины

Первые весенние лучи автовладельцы встречают с особой радостью. Опасности ледового драйва вместе с заносами позади. Пора получать настоящее удовольствие от скорости и хороших дорог, выжимая из летних шин все их возможности.

Шины Ultra High Performance

Соблазны низкого профиля

Весна расслабляет водителей. Почувствовав себя почти автогонщиками, они полагают, что низкопрофильная резина летняя отлично подойдет для переобувки. Впервые такие шины были созданы специалистами Мишлен в 1937 году. Но еще 40 лет их ставили только на гоночные автомобили. Однако улучшение качества европейских дорожных покрытий дало зеленый свет заветному числу 0,8.

Оно обозначает предел в соотношении ширины авторезины с ее поперечным сечением. Но ориентироваться можно и на профиль, прописанный в виде второй цифры после дроби на боковой стороне шины. Для полной ясности наносятся даже надписи:

  • Standart – так маркируются обычные городские покрышки;
  • Perfomance;
  • High perfomance.

Последние две маркировки относятся к шинам низкого профиля для скоростной езды. В последнее время распространилась мода ставить их на лето вместе с облегченными дисками.

Низкопрофильная резина

Преимущества ускорения

Лучшие зарубежные шинные бренды – тот же Мишлен и его ближайшие конкуренты гарантируют противоизносный состав резины. Для лучшей устойчивости увеличены плечевые блоки, уплотнено размещение ламелей. А в целом низкий профиль – это увеличение площади колеса, которое дает:

  1. Лучшее качество сцепления с полотном автобанов.
  2. Легкий разгон.
  3. Сокращенный тормозной путь.
  4. Прибавку маневренности при поворотах.
  5. Уменьшение веса автотранспорта за счет облегченных дисков. А это влечет за собой более экономное сжигание топлива.

Теперь понятно, почему низкопрофильная резина так востребована в магазине Колесико, хотя стоимость ее выше стандартных покрышек. Однако есть автопроизводители, четко формулирующие запрет на использование таких шин. Если не прислушаться к предупреждению, это плохо отразится на подвеске транспортного средства.

Не имеет смысла мечтать о низком профиле при плохих дорогах, так как все их неровности водитель и пассажиры прочувствуют на себе. Если в модели авто гидроусилителя руля нет, могут возникать сложности с управлением на поворотах. Направленность рисунка протектора создает дополнительный шум.

Дождливое лето приносит свои проблемы. На мокром асфальте хуже становится сцепление с ним, вынуждая перейти к более осторожному стилю вождения. Но для опытного водителя все это несущественные трудности, пока управление в его руках. Единственное, что может помещать ему пользоваться плюсами низкого профиля – качество дорог в регионе.