Сход развал, зачем он нужен?

В независимости от того что вы делаете с машиной, меняете ли вы пружины, амортизаторы, резину или опоры на новые, необходимо после такой замены сделать сход-развал. Если же этого не делать, это привидёт к быстрому износу вашей резины, и к ухудшению управляемости. Самые разные варианты настройки могут кардинально изменить повадки вашего автомобиля во время движения.

Так что же такое развал? Это наклон колеса по отношению к самой дороге. Если же верхняя часть колеса будет иметь наклон к центру автомобиля, то такой развал считается отрицательным, а когда, наоборот, от центра – положительным. Главным плюсом отрицательного развала является то, что колеса будут иметь большее и лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам всё-таки необходим хороший показатель сцепления с дорогой и вам все равно, что будет с вашей резиной, необходимо выставить 1-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади, это можно объяснить тем, что передняя ось больше нагружена, нежели задняя, ведь спереди у нас тяжелый двигатель.

А что же такое кастер? Это угол продольного наклона оси поворота колеса или, проще говоря – горизонтальное положение колёс в арках автомобиля. Если такой угол будет слегка увеличенным, он будет играть положительную роль. Машина будет на порядок лучше реагировать на какие-либо изменения в положении руля и будет лучше управляемость, в особенности на больших скоростях. Если же кластер сильно увеличит, руль станет, как говориться: тяжелым.

И вот мы подошли к схождению. Здесь речь идёт о суммарной цифре (сумма углов между продольной осью автомобиля и плоскости, которая проходит через центр левого и правого колеса). Пожалуй, мы начнём с передних колес. Большим плюсом положительного схождения колес является хорошая стабильность на большой скорости, а к минусам можно отнести – увеличение недостаточной поворачиваемости.