Спортивный автомобиль Mitsubishi Lancer Evo X

Первый автомобиль Mitsubishi Lancer Evo был выпущен в 1992 году специально для участников ралли FIA WRC. Тогда, более двух десятилетий назад, эту модель приобретали фанаты гонщиков, да и любая раллийная команда хотела заполучить его в свой гараж. Но через полтора десятилетия, в 2007 году, Mitsubishi прекратила выпускать автомобили для ралли, и на свет появилось поколение X. Все Evo способны развивать огромную скорость, особенно в поворотах. И данная модель также не является исключением.

Mitsubishi Lancer Evo X

Поначалу даже немного страшно сидеть за рулём. Но слегка привыкнув и начав понимать, что машина не улетает с дороги во время поворотов, водитель станет восхищаться коробкой передач, прекрасным сцеплением с трассой, мощностью, крутящим моментом. Двигатель объёмом 2 литра выдаёт почти 300 лошадиных сил. Существует провал тяги, и до 3-х тысяч оборотов в минуту возникает ощущение, что это вовсе не Evo, а простой Lancer. Однако, при более частых оборотах можно по-настоящему почувствовать скорость. Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую коробку переключения передач с двумя сцеплениями. Модель Lancer Evo X вполне можно назвать семейным автомобилем.

У него четыре двери, он оснащён климат-контролем, информационно-развлекательной системой, сабвуфером. Окна способствуют повышению комфортности, так как обладают звукоизоляционными свойствами. На этой машине можно возить детей на школьные занятия, ездить на работу в густонаселённый район города или на всей скорости мчаться по треку. Её удобно оставлять на маленьких парковках близ торговых центров. Недостатком автомобиля является небольшая вместительность багажника. Причём с виду он кажется довольно объёмным, но на деле при попытке запихнуть в него какую-нибудь вещь можно столкнуться с проблемами. Усложняют всё также задние сиденья, которые не наделены способностью складываться.

Mitsubishi Lancer Evo X

Подвеска была разработана с целью улучшения плавности хода, а также повышения устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях. Передняя подвеска оснащена стойками типа McPherson. Задняя подвеска собрана из двух поперечных рычагов и оборудована системой поддержания постоянного уровня дорожного просвета. Дисковые тормоза установлены спереди (вентилируемые) и сзади. Автомобиль получил пять звезд по стандарту Euro NCAP. Полный привод Mitsubishi Lancer Evo X оснащается интеллектуальной системой «X-Mode», которая позволяет без проблем ездить по бездорожью.