Тест-драйв Suzuki Vitara

На сегодняшний день, модельный ряд Suzuki является очень разнообразным. Покупатели найдут полноценные внедорожники, полноприводные кроссоверы и легковые автомобили. Если внимательно просмотреть все автомобили компании Suzuki, то сразу становится понятно, что японцы любят выпускать машины с полным приводом.

Уже очень скоро на нашем рынке появится еще один кроссовер компании Suzuki из модельного ряда Vitara. Очень похожим автомобилем, который имеет такую же коробку, как и Витара, является Suzuki VITARA.

Suzuki VITARA

В России Suzuki VITARA продается только с одним 117-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Что касается привода, то в данном случае выбор есть. А выбирать можно либо полный или передний. Коробок передач тоже две: вариатор и 5-ступенчатая механика.

Двигатель нового Suzuki VITARA разработчики взяли из старой модели, правда, модернизировав ее. Изменения привели к потере веса и лучшей работы самого агрегата. Мощность и крутящий момент увеличились на 5 единиц каждая, а расход топлива существенно уменьшился.

Suzuki VITARA

В полноприводной Suzuki по умолчанию включен режим Auto, который обеспечивает наибольшую экономичность топлива. Если переднее колесо пробуксовывает, то включается полный привод. Также есть режим Sport, который предназначен для более быстрой и агрессивной езды. Благодаря спортивному режиму, автомобиль ловко проходит повороты на высоких скоростях. Избыточной поворачиваемости нет.

Выезжая на бездорожье необходимо включить режим Snow. Не надо удивляться из-за названия, так как данный режим делает машину вездеходной. Она прекрасно ведет себя на льду, а выезжая на песчаную поверхность просто находится в своей стихии. Suzuki VITARA прекрасно стартует с места в местах, где другие подобные кроссоверы успешно бы закапывали себя в землю. Правда клиренс у нового VITARA равен 175 см., что на 15 см. меньше чем в старшей версии. Но в Европе его высота составляет 165 см.

Suzuki VITARA

Если и дальше сравнивать новую и старую версии Suzuki VITARA, то следует вспомнить о подвеске, которая в новой машине является более мягкой. Но она прекрасно подходит для наших дорог и для сельской местности, где асфальт является сплошным удовольствием.

Итак, Suzuki VITARA является компактным кроссовером который подойдет как для повседневных поездок на работу, так и для отдыха на природе. Автомобиль прекрасно справляется со скользкой дорогой, болотом и песком. Умело проходит повороты и убивает вибрации от ям. Но на серьезное бездорожье японскую машину выпускать не стоит, так как она не предназначена для слишком серьезных внедорожных задач.

 


Видо по теме

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 (новая Сузуки Витара)