Выбираем шины: рисунок протектора, вопросы по установке.

Для тех, кто ещё не очень хорошо освоился за рулём, сложными кажутся и вопросы, связанные с приобретением новых комплектующих, запасных частей, аксессуаров и прочих изделий, необходимых для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Эти вопросы ещё более усложняются тем, что современные производители предлагают настолько большое количество подобной продукции, что порой даже специалистам бывает сложно разобраться в этом многообразии, не говоря уж о неопытных водителях-новичках.

Продажа авторезины

Продажа авторезины – это огромный мир самых разных шин самых разных видов и типов. Соответственно, существуют разные классификации покрышек, одна из них – это рисунок протектора. На сегодняшний день реже шины с несимметричным рисунком протектора популярны меньше, чем с направленным и симметричным, при этом, однако же, они имеют определенные эксплуатационные и ценовые преимущества.

Но для начала обратимся к особенностям их установки. Надпись «OUT Side» должна быть только снаружи машины, а надпись «IN Side» должна располагаться исключительно к центру. Дело в том, что ошибка при установке может существенно ухудшить управляемость автомобилем и, кроме того, способствовать более быстрому изнашиванию покрышки.

На практике шины с несимметричным протекторным рисунком показывают очень неплохие характеристики. Ещё одно, особенно важное на случай возникновения чрезвычайных ситуаций на дороге, преимущество – это отсутствие проблем с установкой запасной покрышки, поскольку наружная сторона шины всегда остаётся только снаружи.

Для тех автовладельцев, кто предпочитает приобретать комплектующие, исходя из приемлемой цены, но хорошего качества, подойдут шины с симметричным рисунком протектора. В этом плане они имеют превосходство над покрышками с направленным и симметричным протекторным и рисунками. Это недорогая и качественная резина, которая идеально подойдёт тем людям, кого не интересуют сверхпоказатели на высоких скоростях.

Также многих интересует, возможна ли установка шин разного типоразмера либо с разным протекторным рисунком на разные оси машины. Согласно правилам водитель должен сна одну ось авто ставить покрышки с одинаковым рисунком, одного типоразмера.

Если разные пары шин соответствуют рекомендуемым производителем машины размеру и типу, то их можно ставить на разные оси. Тем не менее, это нужно делать очень внимательно и осторожно, поскольку технические показатели шин могут ухудшиться, как и управляемость авто.