Toyota C-HR: чего хочет женщина

Toyota традиционно считалась сугубо мужским брендом. Но под натиском прогресса японский консерватизм сдает позиции — и вот уже Toyota C-HR входит в топ-5 женских моделей 2021 года по рейтингам агентства «Автостат». Уж если суровые самураи нашли ответ на вопрос «чего хочет женщина», стоит присмотреться к авто повнимательнее. Обзор Toyota C-HR представляет компания Тойота Центр Невский — официальный дилер японского бренда в Санкт-Петербурге.

Экстерьер Toyota C-HR

С первого взгляда

Похоже, «Тойота» справилась с кризисом дизайна: неоднозначные образы сменила смелая свежая графика. Возможно, облику C-HR не хватает аристократичности, но в самобытности ему не откажешь: атлетичные выштамповки плотно сбитого корпуса, цепкий прищур светодиодных фар, высокая линия остекления, ниспадающий к корме изгиб крыши — городской кроссовер выглядит стремительно и динамично.

Экстерьер Toyota C-HR

Компактные габариты впечатления не портят:

  • размеры (Д х Ш х В) — 4360 х 1795 х 1565 мм;
  • колесная база — 2640 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • снаряженная масса — 1495 кг;
  • объем багажника — 297 л.

Авто подойдет не каждому мужчине: клиренс маловат, да и багажник по объемам, скорее, похож на дамскую сумочку. Но для стильной девушки — в самый раз. Тем более что комфортный салон неплохо оснащен — двухзонный климат-контроль, мультимедиа с тачскрином, интеграцией смартфона и премиальной аудиосистемой, подогрев кожаного мультируля и кресел с регулировками и т. д. Завершает ансамбль целая свита электронных помощников от круиз-контроля и ассистента старта на подъем до парктроников и камеры заднего вида с линиями разметки — в городской сутолоке вещи незаменимые.

Интерьер Toyota C-HR

Дело техники

У российских версий модели два двигателя на выбор:

  • атмосферный 2,0 л/148 л. с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 11,0 с, поддерживает максимальную скорость 195 км/ч и расходует 6,9 л бензина на 100 км;
  • турбомотор 1,2 л/116 л. с.: 100 км/ч за 11,4 с, предельная скорость — 180 км/ч, расход бензина — 6,6 л/100 км.

Комфортная независимая подвеска хорошо справляется с дефектами дороги, а бесступенчатый вариатор очень удобен при движении в плотном потоке. Легкий руль с электроусилителем упрощает маневры на парковке. Передний или полный привод, бесключевой доступ в салон, старт двигателя с кнопки, выбор режимов движения, надежные тормоза и вошедшее в поговорку японское качество — за рулем такого авто хозяйке остается только блистать!

Подведем итоги. Стильный, компактный, надежный и удобный автомобиль с легким управлением и предсказуемой динамикой — C-HR у «Тойоты» откровенно удался. Испытать его очарование на тест-драйве, выбрать подходящую комплектацию, цвет и оборудование, узнать о бонусах и спецпредложениях вы можете в салоне дилера или на сайте https://toyota-nevsky.ru/.