Внимание: колоссальная экономия топлива!

RVS- Master – это эффективный геомодификатор трения. По своей методике воздействия ремонтно-восстановительный состав существенно отличается от стандартных присадок. Для частиц РВС масло служит транспортировочным материалом. После попадания на рабочие поверхности начинается их восстановление – наращивание нового поверхностного слоя. Его прочность в 10 раз выше, нежели у металла. Благодаря этому устраняется износ, восстанавливаются исходные, номинальные размеры деталей, а их скольжение становится легче.

Какую выгоду я получаю?

Эта продукция полезна даже для тех автовладельцев, в распоряжении которых находится 1–2 машины. Но все-таки максимальную выгоду – свыше 1 млн руб. в год! – смогут извлечь владельцы служб такси, транспортных компаний и крупных предприятий, занимающихся грузоперевозками.

Чего можно добиться с помощью RVS GA4 для бензинового двигателя?

  • Восстановление и выравнивание компрессии (в отдельных случаях вплоть до заводских показателей).
  • Снижение расхода масла (до 30%).
  • Экономия топлива после обработки в среднем составляет 5–7% (в отдельных случаях достигает 15%).
  • Снижение количества шумов и вибраций.
  • Улучшение запуска мотора в холодное время года.
  • Продление ресурса двигателя достигает 120 тыс. км.

Затраты на автопарк и содержание такси

Любое крупное коммерческое предприятие или служба такси владеют обширным автопарком. Вопрос оптимизации затрат на его содержание очень актуален. Так, многие стараются пересмотреть условия сотрудничества со страховыми компаниями, вводя минимальную франшизу. Другие же урезают расходы на обслуживание и мойку, ставят ограничения на суммарный пробег автомобиля за день и т. д. Все это приносит свои плоды. Но выгодно ли такси, если с ним столько мороки?! Представляем вашему вниманию более действенный и менее трудозатратный способ экономии, за счет которого снижается расход топлива каждого отдельно взятого транспортного средства.

РАСЧЕТЫ

В столичных такси активно используются следующие модели машин:

  1. Хюндай Солярис.
  2. Киа Рио.
  3. Форд Фокус 3.
  4. Фольксваген Поло Седан.
  5. Шевроле Лачетти.

Рассмотрим среднестатистическую службу такси Москвы, состоящую из 200 машин (по 40 машин каждой из вышеупомянутых моделей). В среднем каждое такое авто при активной эксплуатации проезжает 800 км в неделю, то есть около 40 тыс. км в год.

Средняя цена бензина – 32 руб./1л. Подсчитаем годовые затраты на топливо каждой отдельно взятой машины, исходя из расхода 10 л/100 км в городе и годового пробега 40 тыс. км:

Кол-во потребляемого 1 машиной топлива за год = 4000 л.

Затраты топлива на 1 маш./год = 32*4000 = 128 тыс. руб.

Годовые затраты на топливо для всего автопарка = 200*128000 = 25,6 млн руб.

После обработки GA4 для бензинового двигателя (за основу берем средние показатели экономии – около 7%)

Кол-во потребляемого 1 машиной топлива за год = 3760 л.

Затраты топлива на 1 маш./год = 32*3760 = 119,04 тыс. руб.

Затраты на обработку RVS Master = 2*1650*200 = 660 тыс. руб.

Годовые затраты на топливо для всего автопарка = 200*119,04= 23,81 млн руб.

ГОДОВАЯ ЭКОНОМИЯ = 25,6-23,81-0,66 = 1,14 млн руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы просчитать экономию топлива для вашей службы такси, автопарка или частной машины, используйте калькулятор http://rvsmaster.ru/rashod_topliva.

Исходя из вышеприведенного материала, мы можем сделать выводы, что RVS GA4 для бензинового двигателя – это не только защита двигателя от износа и его безразборный ремонт, но и огромная экономия средств, которая достигается за счет реального снижения расхода топлива.