Замена ремня ГРМ на Opel Astra – пошаговая инструкция.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) в Opel Astra является важным компонентом, который включен в механизм газораспределения. Также он регулирует работу масляного насоса и помпы. Из этого можно сделать вывод, что ГРМ считается основным элементом автомобиля, от его исправности зависит функционирование других узлов. Если ремень порвется, то это может вызвать серьезные проблемы двигателя. Ремонт Opel Astra можно выполнить самостоятельно, но необходимо знать устройство и основные механизмы.

Причины замены ремня ГРМ на Опель Астра

Причины замены ГРМ

В соответствии с установленными стандартами замена ГРМ на авто Опель Астра должна выполняться на каждые 90 тысяч км. Средняя длительность эксплуатации составляет 6 лет. Но производитель советует не ждать окончания срока и не перекатывать предельную норму, лучше менять привод уже через 5 лет или при достижении пробега 75–80 тысяч км.

Езда по бездорожью существенно сокращает период службы ГРМ. Поэтому лучше после 60–70 тысяч км провести проверку детали, выполнить диагностику, которая поможет определить возможные повреждения, износ. И если будут обнаружены дефекты, то стоит сразу произвести замену.

Важно учитывать признаки повреждений, при их появлении требуется незамедлительная замена:

  • Наличие пятен от масла на внешней области привода.
  • Присутствие сильных поломок, дефектов на торцевой зоне.
  • Трещины, дефекты на стороне с зубчатой формой.

Ремнь ГРМ на Опель Астра

Присутствие подтеков и пятен от масляной жидкости на приводе является серьезным симптомом. Масло оказывает отрицательное влияние на резину, вызывает существенное повреждение ее структуры. Подтекание смазки часто возникает при разгерметизации сальников.

Особенности замены

Замена ГРМ выполняется легко, быстро, но для этого требуется наличие специальных инструментов и знания устройства механизма автомобиля. Если нет опыта в данном деле, то лучше обратиться в технический центр, где специалисты смогут сделать все правильно и качественно.

Более подробную информацию можно узнать на сайте Opel Remont Lider!

Перед началом подготавливаются следующие инструменты:

  • Комплект из ключей и головок.
  • Ключ накидного вида 12-ти гранный, его размер должен быть 19 мм.
  • Шестигранник с размером 6 мм.
  • Торцовая головка на 11.

Ремнь ГРМ на Opel Astra

После того как весь инвентарь будет собран можно приступать к снятию привода. Работа включает следующие этапы:

  • Справа автомобиля нужно снять переднее колесо, убирается брызговик.
  • После снимается ремень привода дополнительных узлов. Во время этого нужно провернуть ролик натяжителя, крутить его следует против часовой стрелки. Чтобы выполнить данную манипуляцию требуется использовать ключ.
  • Вынимается воздушный фильтр. Чтобы это выполнить, необходимо ослабить хомут, который фиксирует рукав воздуховода к фильтрам. После рукав снимается с патрубка, проводится отсоединение болтов, которые фиксируют компонент для фильтрации.
  • Поршневой элемент от первого цилиндра требуется вывести в область верхней мертвой точки. На валах присутствуют метки, они находятся по горизонтали, располагаются напротив.
  • Далее выкручивается два болта на передней крышке, а после снимается сама крышка.

ГРМ ремень на Опель Астра

После, старый ремень снимается, и на его место можно поставить новый. В продаже встречаются разные марки приводов, которые подходят для машины Опель Астра. Среди водителей спросом пользуются модели фирм Gates, Contitech, Bosch, Dayco.

При установке метки валов должны совмещаться. Ремень надевается на область зубчатого шкива коленвала, а главная ветвь запускается за зону промежуточного ролика. После привод натягивается, он устанавливается на поверхность шкивов распредвалов. Задняя ветка продевается за область натяжного ролика, и он предварительно прокручивается.

Снятие старого привода и установка нового может быть выполнена самостоятельно, но предварительно стоит рассмотреть, как проводится ремонт Opel Astra. В этом деле должен быть опыт, важно знать точное расположение механизмов и узлов. Если сомневаетесь, то лучше обратиться в сервис, где мастера смогут быстро и без проблем выполнить все необходимые манипуляции, и поставить новый ГРМ.